С приходом на Ульяновский автомобильный завод стратегического инвестора ОАО "Северсталь" начали реализовываться программы по оптимизации производства и улучшению качества выпускаемых автомобилей.
Программа под названием "50 дефектов" начала работать на УАЗе около 10 месяцев назад и предусматривала устранение 50 наиболее часто встречающихся дефектов сборки автомобилей. Тогда же была разработана и дифференцирована по цехам и участкам система премирования за бездефектное производство.
В данную программу были вовлечены инженерно-технический состав, мастера, начальники смены и рабочие на производствах, поэтому она коснулась не только технологий, но и непосредственно работников УАЗа. По словам генерального директора завода Эдуарда Шпаковского, "первоочередная задача - повысить ответственность за результаты работы. Работнику должно быть выгодно производить качественную продукцию!"
По данным ОТК сегодня 80% из 50 наиболее распространенных дефектов практически исчезли, либо перешли в разряд единичных. Данный факт подтверждает, что выбрано правильное направление работ.
В перспективе эта программа должна охватить все производства автозавода. Ведь качество автомобиля зависит и от конструкторской мысли, и от исполнителей. На 2002 год составлен новый перечень дефектов, и уже идет работа по их устранению, передает пресс-центр ульяновского автозавода.
Этот проект беззатратен, но, в конечном итоге, он позволит оптимизировать деятельность предприятия и повысить качество выпускаемой продукции.
Программа под названием "50 дефектов" начала работать на УАЗе около 10 месяцев назад и предусматривала устранение 50 наиболее часто встречающихся дефектов сборки автомобилей. Тогда же была разработана и дифференцирована по цехам и участкам система премирования за бездефектное производство.
В данную программу были вовлечены инженерно-технический состав, мастера, начальники смены и рабочие на производствах, поэтому она коснулась не только технологий, но и непосредственно работников УАЗа. По словам генерального директора завода Эдуарда Шпаковского, "первоочередная задача - повысить ответственность за результаты работы. Работнику должно быть выгодно производить качественную продукцию!"
По данным ОТК сегодня 80% из 50 наиболее распространенных дефектов практически исчезли, либо перешли в разряд единичных. Данный факт подтверждает, что выбрано правильное направление работ.
В перспективе эта программа должна охватить все производства автозавода. Ведь качество автомобиля зависит и от конструкторской мысли, и от исполнителей. На 2002 год составлен новый перечень дефектов, и уже идет работа по их устранению, передает пресс-центр ульяновского автозавода.
Этот проект беззатратен, но, в конечном итоге, он позволит оптимизировать деятельность предприятия и повысить качество выпускаемой продукции.