Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
DC, BMW, Volkswagen, Jaguar, Renault, Audi, Ford , Volvo получили разрешение на «ультра широкополосную» технологию
DC, BMW, Volkswagen, Jaguar, Renault, Audi, Ford , Volvo получили разрешение на «ультра широкополосную» технологию
Новости 18 марта 2002
Новости 18 марта 2002
DC, BMW, Volkswagen, Jaguar, Renault, Audi, Ford , Volvo получили разрешение на «ультра широкополосную» технологию
-----
Всем знакома такая ситуация: вы собираетесь выезжать со стоянки перед супермаркетом, сдаете назад... и врезаетесь в тележку, забытую кем-то из покупателей. DaimlerChysler решил эту проблему. Автомобиль останавливается сам, водитель даже не прикасается к тормозам.

С помощью установлевнных в бамперах радаров, работающих по новой «ультра широкополосной», бортовой компьютер все делает за человека.

Совсем недавно DaimlerChysler наконец получил разрешение на использование этой технологии. Принцип ее работы несколько иной, чем у обычного радио. Ультра широкополосное радио распространяет миллионы цифровых импульсов каждую секунду по очень широкому диапазону частот на очень маленькой мощности.

Приемник и передатчик на бамперах постоянно обмениваются сигналами, в результате чего машина «видит» размер, местоположение и удаленность объектов на дороге и компьютер реагирует быстрее чем водитель.

«Если мы будем и дальше работать над применением этой технологии, то в недалеком будущем машины на дороге смогут «общаться» между собой с помощью сенсоров», - заявила представитель Ford Сара Татчио. В настоящее время инженеры работают над тем, чтобы заставить сенсоры определять параметры водителя и настраивать степень открываемости
подушки безопасности, а также изучают возможность обновления информации навигатора, если данные не согласуются с реальностью.

Однако есть и скептики, которые утверждают, что большинство из этих инновационных технологий успешно проходят тесты, но плохо ведут себя на дорогах.

Также есть много сомнений относительно того, что водители заходят отдать контроль над машиной компьютеру, хотя разработчики и говорят, что компьютер будет только помогать водителям.

DaimlerChrysler, BMW, Volkswagen, Jaguar, Renault, Audi, Ford, Volvo совместно добивались разрешения на применение этой технологии, и в прошлом месяце разрешение было получено.

В настоящее время некоторые автомобилисты уже используют радары для выявления объектов на дороге, но система только предупреждает об опасности сигналом. Стоимость же этой системы составляет две-три тысячи долларов, тогда как
предполагаемая цена на новую систему будет примерно в два раза ниже.
Комментарии