После некоторого спада популярности в последнее десятилетие хэтчбэки опять в фаворе. Симпатичный, практичный и недорогой хэтчбэк Golf, выпущенный Volkswagen в 1983 году переродился в Ford Focus SVT.
Ford SVT Focus стал лучшим среди машин этого класса, оставив позади Honda Civic Si – по крайней мере, пока Mini Cooper S еще не поставлен на производство.
SVT (Special Vechile Team) известна своими моделями Mustang и F-150.
С двигателем Zetec объемом 2 литра, 170 л.с. и более чем приемлемой ценой в 17.999 долларов включая все расходы, Focus выгодно отличается от остальных.
Механическая КПП с 6 передачами произведена признанной немецкой компанией Getrag, отличается удобством и прочностью.
SVT Focus – первая машина Ford, где поставлен двойной маховик, что уменьшает износ коробки передач и снижает вибрации. Система ABC действует на все колеса.
Внешний вид нового Focus, однако, не сильно изменился. Инженеры компании говорят, что это было сделано намеренно. Одна из необычных черт – бледно-зеленый цвет ночной подсветки приборной панели. Одним из недостатков можно назвать
поскрипывания заднего сидения и постукивания в районе крыши при эксплуатации машины на холоде. Другой минус – отсутствие электронной системы контроля стабильности фирмы AdvanceTrac, которая есть на предыдущей модели Focus.
Для индивидуального заказа доступны только три опции: наличие встроенной музыкальной системы на 6 компакт-дисков, раздвижная крыша и зимний комплект, куда входит подогрев сидений и предпусковой прогрев двигателя.
Но самое печальное – что пока предполагается выпуск только 7500 машин.
Ford SVT Focus стал лучшим среди машин этого класса, оставив позади Honda Civic Si – по крайней мере, пока Mini Cooper S еще не поставлен на производство.
SVT (Special Vechile Team) известна своими моделями Mustang и F-150.
С двигателем Zetec объемом 2 литра, 170 л.с. и более чем приемлемой ценой в 17.999 долларов включая все расходы, Focus выгодно отличается от остальных.
Механическая КПП с 6 передачами произведена признанной немецкой компанией Getrag, отличается удобством и прочностью.
SVT Focus – первая машина Ford, где поставлен двойной маховик, что уменьшает износ коробки передач и снижает вибрации. Система ABC действует на все колеса.
Внешний вид нового Focus, однако, не сильно изменился. Инженеры компании говорят, что это было сделано намеренно. Одна из необычных черт – бледно-зеленый цвет ночной подсветки приборной панели. Одним из недостатков можно назвать
поскрипывания заднего сидения и постукивания в районе крыши при эксплуатации машины на холоде. Другой минус – отсутствие электронной системы контроля стабильности фирмы AdvanceTrac, которая есть на предыдущей модели Focus.
Для индивидуального заказа доступны только три опции: наличие встроенной музыкальной системы на 6 компакт-дисков, раздвижная крыша и зимний комплект, куда входит подогрев сидений и предпусковой прогрев двигателя.
Но самое печальное – что пока предполагается выпуск только 7500 машин.