branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen готов занять новую нишу в США

Бернд Пишетсридер заявил, что VW Microbus, представленный в Детройте-2001 как концепт может пойти в серию
Volkswagen готов занять новую нишу в США
Новое руководство Volkswagen планирует занять на американском рынке ту нишу, которой до сих пор компания не уделяла много внимания – минивэны и микроавтобусы.

На прошлой неделе Бернд Пишетсридер, назначенный
председателем концерна, заявил, что Volkswagen Microbus имеет большие шансы получить признание Америки как наиболее ориентированный на эту страну автомобиль.

Пишетсридер также отметил, что в июне компания должна решить, ставить ли микробус на производство. Минивэн с округлым передом, названный концепт-каром мотор-шоу Детройта в 2001 году, может появиться в продаже у дилеров через два года после решения о начале производства.

Автомобиль, вероятнее всего, появится в двух вариантах – побольше для Америки, поменьше – для Европы и других стран. Президент американского филиала Volkswagen Герд Клаус считает, что на США будет приходиться до двух третей производства.

«Это будет не пикап, - утверждает будущий председатель компании, - мы хотим создать брэнд, отражающий стереотип «BMW для бедных»».

Продажи Volkswagen поднялись с 49.533 в 1993 до 355.648 в прошлом году. В прошлом году микроавтобус Eurovan дал только 1,6% от продаж
VW в Штатах.