branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Американцы выбирают иностранные универсалы

77% универсалов на территории США, являются продукцией зарубежных производителей
Американцы выбирают иностранные универсалы
По сообщению R.L. Polk & Co.- ведущей статистической компании занимающейся исследованиями промышленности, 77% универсалов, зарегистрированных на территории США, являются продукцией зарубежных производителей. Еще в 1987 году 67% универсалов, колесившим по дорогам Америки были выпущены американскими компаниями. Теперь покупатели отдают большее предпочтение зарубежным производителям, в особенности таким моделям как Subaru Legacy и Subaru Impreza. Начиная с 2001 года 6 из 10 зарегистрированных универсалов были импортированы, и 23 из 28 автомобилей являются продукцией зарубежных производителей. Пик популярности универсалов был в 80-х годах, теперь спрос на этот тип автомобилей значительно упал. В 1998 году настал кризис на рынке универсалов, однако, сейчас ситуация уже стабилизировалась и объем продаж автомобилей увеличился на 19%.

В 2001 на территории Америки было продано 251,334 универсала. И, хотя американские покупатели уже не так заинтересованы в приобретении SUV, как это было в 80-х, новые модели, такие как Subaru Legacy, Volvo V70 и Volkswagen Passat, се еще пользуются популярностью. Со времен далеких 80-х многое изменилось: универсалы стали практичнее, безопаснее, больше и удобнее для перевозок детей.

Autonews.ru