branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW представляет свой взгляд на компактный автомобиль

Пока только в качестве концепта. Но уже известны первые подробности о будущем конкуренте Audi A3 и Volkswagen Golf
BMW представляет свой взгляд на компактный автомобиль
Пока только в качестве концепта. Но уже известны первые подробности о будущем конкуренте Audi A3 и Volkswagen Golf.

1-серия пойдет в производство в ближайшие два года. Концепт CS1 демонстрирует дизайнерский взгляд BMW на маленький автомобиль, а также показывает, как будет выглядеть серийная модель, вернее, одна из ее модификаций – четырехместный кабриолет.

Системы iDrive, перекочевавшей на CS1 с 7-серии, скорее всего, на серийной машине не будет или она не будет выполнять и половины сегодняшних функций. Правда, система, которая находится в центре консоли, называется не iDrive, а Controller. Нажав на Controller водитель активизирует саму систему и дисплей, который находится на панели приборов. Сама панель приборов выполнена с использованием алюминия.

На CS1 установлен расположенный продольно четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель Valvetronic. Как и у «больших» BMW, у CS1 задний привод. Мощность двигателя – 115 л.с.

Расположенные на руле переключатели передач, как и сама Sequential Sports Gearbox, заимствованы у купе 3-серии. Педали сцепления нет, так как связь осуществляется посредство электроники.

Коробка передач позволяет выбирать между автоматическим и ручным переключением передач. Это позволяет не мучиться в городских пробках, доверив выбор передачи электронике.

Благодаря использованию в салоне псевдоспортивного покрытия светлых тонов из пластика и алюминия салон выглядит очень просторно. Центральный тоннель как бы делит пополам салон, создавая некое подобие кокпита для водителя.

Пока неизвестно, что останется на серийной модели от концепта, что нет. Но последние тенденции в представлении публике концептов от BMW демонстрируют, что CS1 вполне может являться предсерийным образцом.

Autonews.ru