branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В феврале в Японии начались продажи седана Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A – «гражданской» версии боевого Evo VII.

-----
В феврале в Японии начались продажи седана Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A – «гражданской» версии боевого Evo VII.
Внешне Evo VII GT-A легко отличить по маленькому антикрылу и капоту иной формы. Вместо спортивных сидений Recaro можно заказать кожаные кресла с электроприводами. Двухлитровый турбомотор 4G63 развивает 272 л.с. и работает в паре с заимствованной у модели Galant VR-4 пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sport Mode. Впервые в истории фирмы Mitsubishi управление коробкой возложено на подрулевые клавиши. В полноприводной трансмиссии - межосевой дифференциал ACD и задний дифференциал AYC, управляемые электроникой. Подвеску сделали помягче, стараясь сохранить присущую Evo VII прецизионную управляемость. Это – отличительные черты от Mitsubishi Lancer EVO VII, являющегося по сути, раллийным автомобилем группы N.

Пока Evo VII GT-A выпускается только в «праворульной» версии и не предназначен для реализации за пределами Японии (на внутреннем рынке машину продают примерно за $25000). Планируемый объем выпуска - 2000 машин в месяц. Не исключено, что в следующем году появится и версия с <левым рулем> для экспорта в Европу, сообщает «Аккумулятор новостей»