Autonews
"АВТОВАЗ": Украинские власти рассудит рынок
Новости 26 февраля 2002
Новости 26 февраля 2002
"АВТОВАЗ": Украинские власти рассудит рынок
В феврале в дирекции по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" прошла рабочая встреча с директорами предприятий системы технического обслуживания на Украине
В феврале в дирекции по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" прошла рабочая встреча с директорами предприятий системы АвтоВАЗтехобслуживание" на Украине, сообщает пресс-служба волжского автомобильного завода. Украинские руководители автосервисных центров рассказали о сегодняшней популярности вазовских малолитражек в этой республике, а также о возможном развитии ситуации в связи со специальным расследованием Украинской межведомственной комиссии в отношении импорта новых российских автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 литра.

По единогласному утверждению первых лиц вазовского автосервиса на Украине, популярность продукции Волжского автозавода остается неизменно высокой. По стабильности спроса автомобили ВАЗ являются одними из лидеров на украинском рынке. Покупателями Украины востребован практически весь модельный ряд Волжского автозавода. Однако в последнее время явным фаворитом здесь оказывается семейство "2110". Как рассказал, например, генеральный директор акционерного общества "Луганск-Лада" Виктор Пешеков, распределение предпочтений между автомобилями ВАЗ и других марок, в том числе, иностранных, можно проследить на примере одной респектабельной фирмы - Восточноукраинской транспортной компании. Она занимается транспортным обслуживанием различных крупных организаций Украины, в том числе и госадминистрации. Парк автомобилей этой компании в равной степени состоит из вазовских моделей и иномарок. Как принято, для "парадных", особо торжественных случаев используются иностранные автомобили представительского класса. В повседневной же работе востребованы вазовские малолитражки. Тенденция, когда ВАЗы все больше взамен иномарок становятся "деловыми автомобилями", характерна не только для корпоративных, но и частных потребителей. Главной причиной тому - стоимость эксплуатации, которая у вазовских малолитражек несоизмеримо ниже, чем у автомобилей европейских производителей.

В отношении специального расследования Украинской межведомственной комиссии по международной торговле руководителями предприятий вазовского автосервиса было отмечено, что даже в случае каких-либо ограничительных санкций те 35 тысяч автомобилей Волжского автозавода Украина все равно получит. Правда, при этом за дело возьмутся частные перегонщики, "серые" дилеры. Ведь, по законам рынка, если есть возможность в одном месте подешевле купить, а в другом – подороже продать, то всегда найдутся желающие реализовать этот процесс. Можно также предположить, что
перегонщики постараются сэкономить, прежде всего, на предпродажной подготовке автомобилей. Если же такое действительно случится, государственная казна Украины недополучит денег, а ее потребители столкнутся с большим количеством проблемных автомобилей.
Комментарии