Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Volvo опрашивает американок, чтобы сделать XC90 «дружелюбным»
Volvo опрашивает американок, чтобы сделать XC90 «дружелюбным»
Новости 21 февраля 2002
Новости 21 февраля 2002
Volvo опрашивает американок, чтобы сделать XC90 «дружелюбным»
-----
Новая модель шведской компании Volvo, Volvo XC90, появится в продаже в ноябре этого года. Пока же компания изучает спрос и провела необычную акцию – опрос американских женщин на предмет того, нравится ли им автомобиль и что они хотят в него добавить. США были выбраны не случайно – Volvo планирует начать активные продажи Volvo XC90 именно там, сообщает Detroit Press.

18 женщин из южной Калифорнии, включая специалистов и домохозяек, вынесли свой вердикт компании: «сделайте автомобиль проще в использовании, не запутайте нас», - сообщил Джон Неу, менеджер по XC90 в Северной Америке.

Так что автомобиль получит несколько одобренных и предложенных женщинами опций:

Занавеску безопасности для третьего пассажирского ряда.
На 200 килограмм повышена грузоподъемность автомобиля.
В одно из сидений второго ряда будет интегрировано специальное детское кресло.
Как опцию можно заказать «систему ночного видения», которая помогает сохранить дистанцию в ночное время и информирует водителя о том, что впереди идущий автомобиль тормозит. Система может быть заказана за 2,250 долларов США.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.