
Корпорация объясняет это падением спроса в Америке на ее тяжелые грузовики и новыми правилами регистрации транспортных средств в Англии, свалившимися посреди экономической неразберихи.
Группа, сделавшая 1000 своих рабочих единиц излишними, опубликовала, что ее предналоговый доход упал до 28,5 млн. долларов с 43 млн. долларов. Совет рекомендует урезать дивиденды на 25% до 4 центов за акцию.
Оборот компании в 2001 году составил 925 млн. долларов, это больше, чем в 2000 году (847 млн. долларов). В Mayflower утверждают, что имеют твердый пакет заказов, и уверены, что компания завоюет часть рынка в следующем году.
Они сообщают, что заложили основание для восстановления традиционной автомобильной части бизнеса, и строят свое будущее вокруг «энергозависимого бизнеса», как, как утверждается, компания имеет реальный прогресс.
Группа, сделавшая 1000 своих рабочих единиц излишними, опубликовала, что ее предналоговый доход упал до 28,5 млн. долларов с 43 млн. долларов. Совет рекомендует урезать дивиденды на 25% до 4 центов за акцию.
Оборот компании в 2001 году составил 925 млн. долларов, это больше, чем в 2000 году (847 млн. долларов). В Mayflower утверждают, что имеют твердый пакет заказов, и уверены, что компания завоюет часть рынка в следующем году.
Они сообщают, что заложили основание для восстановления традиционной автомобильной части бизнеса, и строят свое будущее вокруг «энергозависимого бизнеса», как, как утверждается, компания имеет реальный прогресс.