Компания Vauxhall (английское отделение Opel) анонсировала долгожданный родстер VX220 Turbo, сообщает BerlinAuto.
Модель попадет в производство в июле, и посвященные лица утверждают, что этот горячий родстер будет иметь сенсационное ускорение, достигая 100 км/ч за 4,4 секунды. Такая мощность обеспечивается благодаря 180-сильному 2,0-литровому турбированному двигателю от модели Vectra нового поколения.
Но сначала, этот двигатель можно будет увидеть в июне на модели Vectra SRi, которая будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. На топ версию модели Vectra GSi этот двигатель не попадет. Для нее приготовлен 3,2-литровый двигатель MV6 от модели Omega.
Компания также подтвердила, что она обратилась к компании Saab за дизельным двигателем. 3,0-литровый шведский агрегат TiD будет поставляться для моделей Vectra и Omega с начала 2003 года. Более слабые дизельные двигатели в данный момент разрабатываются совместно с концерном Fiat.
Модель попадет в производство в июле, и посвященные лица утверждают, что этот горячий родстер будет иметь сенсационное ускорение, достигая 100 км/ч за 4,4 секунды. Такая мощность обеспечивается благодаря 180-сильному 2,0-литровому турбированному двигателю от модели Vectra нового поколения.
Но сначала, этот двигатель можно будет увидеть в июне на модели Vectra SRi, которая будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. На топ версию модели Vectra GSi этот двигатель не попадет. Для нее приготовлен 3,2-литровый двигатель MV6 от модели Omega.
Компания также подтвердила, что она обратилась к компании Saab за дизельным двигателем. 3,0-литровый шведский агрегат TiD будет поставляться для моделей Vectra и Omega с начала 2003 года. Более слабые дизельные двигатели в данный момент разрабатываются совместно с концерном Fiat.