branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

У Renault будет новая стратегия в Азии

Компания обнародовала свою новую стратегию в азиатском регионе.
У Renault будет новая стратегия в Азии
Компания Renault планирует скооперировать с Nissan свои усилия на азиатском рынке. Главными азиатскими рынками Renault считает Японию и Китай. В этом году компания намерена представить три модели (Avantime, Laguna и Kangoo) для японского рынка. Также, учитывая, что на японском рынке очень популярны престижные автомобили уровня Mercedes-Benz, компания намерена начать продажи своей самой престижной модели – Renault Vel Satis.

Renault намерена увеличить число дилеров в регионе путем использования торговых точек компании Nissan (которая принадлежит Renault) и увеличить продажи до 3.500 (против 3.000 в прошлом году).

На китайском рынке ситуация с Nissan будет сложнее. Renault учла успех Nissan в Индонезии и надеется на такой же успех марки и в Китае. Планируется увеличить мощности на совместном предприятии Renault-Samsung с 80.000 до 250.000 автомобилей в год.

Правда, если компания начнет экспортировать свои автомобили в Китай, то конкуренции с Nissan не избежать. Обе компании готовы начать экспорт в Китай, но не получили пока согласия на экспорт в другие азиатские страны. Завод Renault-Samsung производит автомобили на базе Nissan Cefiro и планирует запустить новую модель на платформе Nissan Bluebird Sylphy