Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
КАМАЗ за цивилизованный рынок спецтехники
КАМАЗ за цивилизованный рынок спецтехники
Новости 15 февраля 2002
Новости 15 февраля 2002
КАМАЗ за цивилизованный рынок спецтехники
КАМАЗ планирует расширить свое присутствие на рынках спецтехники России и СНГ
Несмотря на лидирующие позиции, которые КАМАЗ занимает на рынке специальной автомобильной техники всего постсоветского пространства (более 48 процентов), Торгово–финансовая компания Камского автозавода намерена не только закрепить, но и значительно расширить свое присутствие на рынках России и стран СНГ.

Основные положения новой стратегии работы на рынке, которой придерживается ОАО „КАМАЗ“ в настоящее время, получили одобрение всех участников совещания. Высшие менеджеры и специалисты смежников и партнеров КАМАЗа по производству и продвижению на рынок специальной автомобильной техники единодушно признали, что шаги, предпринимаемые руководством Камского автозавода и его Торгово–финансовой компании, способствуют установлению в Российской Федерации цивилизованного рынка грузовых автомобилей, автомобильных компонентов и специальной техники. Новая стратегия работы на рынке, принятая КАМАЗом в начале 2002 года, основана, как уже было объявлено, на принципах единства ценообразования, равных условий приобретения во всех регионах, реализации автомобилей, его компонентов и запасных частей только за денежные средства, обеспечения полной „прозрачности“ всех расчетов, сведения до минимума взаимозачетных операций и введения их в цивилизованное русло, как это принято во всем мире.

Руководством акционерного общества внесен целый ряд предложений, предусматривающих совместные с заводами комплектации согласованные действия на рынке продаж с целью закрепления и расширения на нем позиций автомобильной техники, базирующейся на шасси „КамАЗ“. В частности, уже в первом квартале КАМАЗ намеревается окончательно перейти на систему планирования на основе портфеля заказов от конечных потребителей, реформировать дилерскую сеть согласно принятой стратегии, создать прямые каналы поставок автомобилей „КамАЗ“ с использованием собственных региональных складов и складов заводов спецтехники, партнеров КАМАЗа, ликвидировать так называемые „денежные круги“. Кроме того, компания ведет решительную борьбу по вытеснению с рынка „серых“ производителей, сбывающих нелицензированную продукцию низкого качества.

Участники совещания с пониманием отнеслись к этим действиям КАМАЗа, которые могут временно ограничить возможности компании на отечественном рынке, но в перспективе сулят многократно превышающий нынешние потери выигрыш, поскольку способствуют созданию нормальной экономической среды в целом по всей стране, являются обязательным требованием при продвижении отечественных товаров на международные рынки, а также условием вступления страны в качестве полноправного участника во Всемирную торговую организацию.

В этой связи особо отмечено положительное влияние перехода КАМАЗа на оснащение своих автомобилей двигателями, соответствующими экологическим требованиям „Евро–1“ и „Евро–2“. Выступавшие на пленарных заседаниях совещания заявили, что практика „выбивания“ уступок от Госстандарта, предпринимаемая внутренними конкурентами КАМАЗа с целью избежать трудностей при отиповании и сертификации своей техники, бесперспективна, а продление из года в год выпуска автомобилей на базе экологически несостоятельных двигателей ведет к еще большему техническому, технологическому и, что еще хуже, нравственно–психологическому отставанию отечественных производителей от лучших зарубежных фирм. Эта мысль была подтверждена и высоким гостем совещания — заместителем директора ЦНИИОМТП, руководителем федерального органа сертификации специальных и специализированных транспортных средств, доктором технических наук, профессором Мироном Гриффом.

Комментарии