branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen укрепляет позиции в Азии

-----
Немецкий концерн, который в течение последних двух лет является лидером по продажам в дальневосточном регионе среди неазиатских марок, продолжает укреплять свои лидирующие позиции. За прошлый год VW вместе со своими отделениями продал в Азии 5 080 000 машин (+0,4% по сравнению с позапрошлым годом). На региональном рынке продаж концерну теперь принадлежит 12,5%.

В Юго-Восточной Азии продажи возросли на 7,2% (продано 461000 автомобилей, 5,5% рынка), несмотря на то, что здесь особй популярностью пользуются японские марки.

В Китае темпы роста объемов продаж несколько снизились - с70 % до 50% в год. Однако эксперты компании пргнозируют рост спроса на автомобили в ближайшие 5-10 лет, поэтому VW планирует стать главным продавцом на рынке, побив таких конкурентов, как Toyota и Honda.
В Японии планируется увеличить продажи с существующих 70 000 до100 000. В планах компании также расширение сети крупных дилеров по всей стране, а также проведение рекламых кампаний в больших городах, где из "неяпонцев" доминируют производители люксовых автомобилей - Mercedes Benz и BMW.