К 2003 финансовому году Isuzu планирует почти вдвое сократить количество своих поставщиков запчастей и деталей.
Согласно принятому плану, отказываясь от одних партнеров, фирма в то же время увеличит заказы оставшимся. также планируется унифицировать детали на разных моделях, сократив число разновидностей с 28000 до 14000. На японском
авторынке производители обычно пользуются услугами сразу двух поставщиков одной детали, чтобы свести к минимуму риск срыва поставок. Например, что касается кузовов, обычно прибегают к услугам Nippon Steel или NKK.
Согласно принятому плану, отказываясь от одних партнеров, фирма в то же время увеличит заказы оставшимся. также планируется унифицировать детали на разных моделях, сократив число разновидностей с 28000 до 14000. На японском
авторынке производители обычно пользуются услугами сразу двух поставщиков одной детали, чтобы свести к минимуму риск срыва поставок. Например, что касается кузовов, обычно прибегают к услугам Nippon Steel или NKK.