branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Nissan пытается занять новую нишу

На чикагском автосалоне компания Nissan представила версию своего пикапа Frontier с люком во всю крышу
Nissan пытается занять новую нишу
Несомненно, это попытка компании занять новую нишу на североамериканском рынке. Нишу спортивных пикапов, основными покупателями которых являются потребители до 35 лет. Nissan дебютировал с автомобилем, который можно назвать «первым компактным грузовиком со съемной крышей».

Frontier Open Sky поступит в продажу осенью этого года как модель 2003 года. Впервые производитель продемонстрировал свою новинку на автошоу в Чикаго. Компактный пикап снабжен мягким верхом, который управляется электродвигателем. Также новый автомобиль будет оснащен системой контроля над динамикой автомобиля (VDC) и системой контроля за давлением в колесах.