branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

DaimlerChrysler внедряет информационные технологии

-----
DaimlerChrysler AG продолжает проявлять заинтересованность в новейших информационных технологиях. Компанией было принято решение создать портал приложений для поставщиков и изготовителей комплектного оборудования. В качестве разработчика портала был выбран Covisint, который впоследствии будет осуществлять
и техническую поддержку. Как подсчитали аналитики AMR Research
многие вынуждены использовать от 20 до 300 различных регистрационных
имен и паролей, чтобы получить доступ к порталам поставщиков и партнеров.
Более того, каждый портал обладает своим особым интерфейсом, и обучение
пользованию каждым из них вызывает трудности и требует времени.
DaimlerChrysler видит выгоду в создании глобального портала поставщиков,
поскольку, помимо единого интерфейса, одного регистрационного имени и
пароля, пользователи портала смогут получить значительную экономию средств,
которые раньше тратились на повторяющиеся передачи электронных данных при
совершении торговых операций. Значительные улучшения должны проявиться и на
качественно новом уровне отношений между поставщиками.

Объединение всех поставщиков DaimlerChrysler, синхронизация информации о них
и простота использования сайта позволят компании сосредоточиться на
разработке новых моделей автомобилей и на некоторое время позабыть о
сложностях процесса закупки материалов и оборудования.

С помощью DaimlerChrysler компания Covisint получает возможность внедрения
своих решений в область автомобильной индустрии. Аналитики AMR Research
также считают, что портал с единой системой представляет собой новый этап в
развитии Covisint и позволит компании окончательно утвердиться на рынке, сообщает e-commerce.ru