branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объемы продаж BMW в азиатском регионе выросли на 5,7 процента

В основном благодаря рынку в Китае, где в 2001 году было продано почти в два раза больше автомобилей, чем в предыдущем, тогда как в Сингапуре, Тайване и Малайзии дела компании были не так успешны.
Объемы продаж BMW в азиатском регионе выросли на 5,7 процента
В Азии объемы продаж BMW, второго в мире производителя роскошных автомобилей, выросли в прошлом году на 5,7 процента. В основном благодаря рынку в Китае, где в 2001 году было продано почти в два раза больше автомобилей, чем в предыдущем, тогда как в Сингапуре, Тайване и Малайзии дела компании были не так успешны.

В прошлом году в Азии было продано 61576 автомобилей BMW, что составило 6,8 процента от общего объема продаж компании (905653 автомобиля) и на 5,7 процента превышает показатели 2000 года (58250 автомобилей), сообщили представители компании. Темпы роста объмов продаж в азиатском регионе несколько замедлились по сравнению с 2000 годом, когда объемы продаж компании выросли на 16 процентов, что объясняется падением спроса на автомобильных рынках в Тайване и Сингапуре.
Компания BMW, производящая автомобили 3-series и внедорожники X5, намерена собирать больше автомобилей на продажу в Азии, поскольку по прогнозам компании темпы роста объмов продаж в этом регионе в ближайшее десятилетие могут превысить показатели рынков в Северной Америке и Западной Европе.

BMW также планирует начать начать сборку своих автомобилей в Китае и расширить дилерскую сеть в Азии.

Старший вице-президент компании по продажам Людер Пайзен (Lueder Paysen) заявил, что BMW рассчитывает на дальнейшее увеличение объемов продаж автомобилей в Азии в связи с постепенным улучшением экономической ситуации в регионе