branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В январе 2002 года в Детройте прошло Североамериканское международное автошоу

-----
В январе 2002 года в Детройте прошло Североамериканское международное автошоу (NAIAS 2002), привлекшее к себе внимание около 6 тысяч автолюбителей. Особой популярностью пользовались спортивные автомобили класса SUV. По результатам опроса, проведенного R. L. Polk & Co., 27% посетителей предпочли бы приобрести как компактные, так и средние SUV. 15 % опрошенных отдали свои предпочтения машинам среднего размера, еще 15% хотели бы иметь классические спортивные автомобили, 11% предпочитают громоздкие грузовики – пикапы и, наконец 7% выбрали для себя небольшие автомобили.

«Данные опроса потенциальных покупателей, хотя и весьма приблизительные, показали, на что надо ориентироваться американским дилерам. Мы не были удивлены, что выбор автолюбителей пал на SUV, так как это так называемая «национальная тенденция», заявил один из аналитиков R. L. Polk & Co.

Посетителей также спрашивали, какие дополнительные приборы они желали бы прибрести для своего автомобиля. Большинство опрошенных (70%) ответили, что им просто не обойтись без мобильных телефонов с системой hands-free. Также были популярны навигационные системы.