GMC - отделение General Motors, специализирующееся на производстве внедорожников, представляет новый концепт - Terra4.
По словам главного дизайнера фирмы Карла Ципфеля, новый автомобиль имеет много общего с другими концептами GMC - Terradyne (2000) и Terracross (2001). "На рынке внедорожников наметился сдвиг от производства чисто "рабочих" машин к более универсальным, повседневным моделям. Внедорожники стали более комфортабельными, престижными. Terra4 полностью отвечает новым требованиям - это 4-хдверный полноприводный автомобиль, к багажнику которого можно добраться четырьмя разными способами".
К достоинствам концепта можно отнести четкое разделение салона на пассажирскую и грузовую части. Пассажирская часть вынесена вверх и вперед, создавая за задними сидениями короткое, но глубокое багажное отделение. Салон соответствует всем требованиям класса люкс - здесь кожа соседствует с полированными металлическими деталями.
Особого внимания заслуживают мотор и подвеска концепта. На Terra4 конструкторы установили интегрированную систему Parallel Hybrid Truck, в которой соседствую сразу два (!) двигателя - бензиновый 5,3-литровый VORTEC V8 и электродвигатель на 4,7 кВт - вместе они развивают мощность до 285 л.с. Электродвигатель может стать также и электрогенератором. Подобная система позволяет значительно сократить топливные затраты. На серийные машины система будет устанавливаться с 2004 года.
Еще одной особенностью концепта станет поворачиваемость всех четырех колес машины, что увеличит устойчивость на дороге. Как предполагается, на базе именно этого концепта будут создаваться новые серийныйе модели GMC.
По словам главного дизайнера фирмы Карла Ципфеля, новый автомобиль имеет много общего с другими концептами GMC - Terradyne (2000) и Terracross (2001). "На рынке внедорожников наметился сдвиг от производства чисто "рабочих" машин к более универсальным, повседневным моделям. Внедорожники стали более комфортабельными, престижными. Terra4 полностью отвечает новым требованиям - это 4-хдверный полноприводный автомобиль, к багажнику которого можно добраться четырьмя разными способами".
К достоинствам концепта можно отнести четкое разделение салона на пассажирскую и грузовую части. Пассажирская часть вынесена вверх и вперед, создавая за задними сидениями короткое, но глубокое багажное отделение. Салон соответствует всем требованиям класса люкс - здесь кожа соседствует с полированными металлическими деталями.
Особого внимания заслуживают мотор и подвеска концепта. На Terra4 конструкторы установили интегрированную систему Parallel Hybrid Truck, в которой соседствую сразу два (!) двигателя - бензиновый 5,3-литровый VORTEC V8 и электродвигатель на 4,7 кВт - вместе они развивают мощность до 285 л.с. Электродвигатель может стать также и электрогенератором. Подобная система позволяет значительно сократить топливные затраты. На серийные машины система будет устанавливаться с 2004 года.
Еще одной особенностью концепта станет поворачиваемость всех четырех колес машины, что увеличит устойчивость на дороге. Как предполагается, на базе именно этого концепта будут создаваться новые серийныйе модели GMC.