branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объемы продаж новых автомобилей в Японии в январе 2002г. упали на 2,6%

-----
Объемы продаж новых автомашин в Японии составили в январе 2002г. 248 тыс. 489 ед., что на 2,6% меньше показателей за аналогичный период 2001г. Таким образом, январь 2002г. стал пятым по счету месяцем, когда отмечалось последовательное снижение этого показателя, сообщает EFE со ссылкой на официальное заявление японской ассоциации JADA. Как указывается в пресс-релизе ассоциации, сокращение объемов продаж автотехники в Японии вызвано спадом в экономике страны.

Среди японских автопроизводителей лидером по объемам продаж остается Honda Motor, которая 22-й месяц подряд увеличивает число проданных автомобилей. В январе 2002г. компания реализовала 36 тыс. 177 автомашин, что на 34,7% больше, чем в январе 2001г. Столь большой рост объемов продаж компания объясняет коммерческим успехом своей модели Fit. Suzuki также увеличила объемы продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, реализовав в январе 2002г. 3 тыс. 157 новых автомашин (+3,6%). Объемы продаж Toyota упали на 4,5% и составили 105 тыс. 471 ед., тогда как объемы продаж Nissan (японского партнера Renault) сократились на 3% до 48 тыс. 556 ед. Mitsubishi, частично принадлежащая группе DaimlerChrysler, реализовала в январе 10 тыс. 649 автомашин, что на 25% меньше, чем в январе 2001г. Mazda, контролируемая Ford, продала 17 тыс. 300 автомобилей (-16,1%).