IBM и Peugeot переносят систему диагностики неисправностей автомобилей в Интернет. Но устранять поломки по-прежнему будут в автосервисах.
Летом прошлого года Peugeot начала тестирование системы, получившей название e-diagnostics. Как утверждают представители компании, результаты тестирования были удовлетворительными, а поэтому с лета 2002 года компания совместно с IBM будет внедрять электронную диагностику в своих сервис-центрах.
Работать система диагностики через Интернет будет примерно следующим образом - неисправный автомобиль подключается к компьютеру в сервисе, который в свою очередь через Интернет соединен с центральным компьютером ремонтной службы. Последний "выслушает" все жалобы машины и выдаст рекомендации по устранению неполадок. В том случае, если РС окажется бессилен, работники сервиса смогут связаться по телефону с механиками ремонтной службы Peugeot и получить у них консультацию, сообщает DELFI.
Летом прошлого года Peugeot начала тестирование системы, получившей название e-diagnostics. Как утверждают представители компании, результаты тестирования были удовлетворительными, а поэтому с лета 2002 года компания совместно с IBM будет внедрять электронную диагностику в своих сервис-центрах.
Работать система диагностики через Интернет будет примерно следующим образом - неисправный автомобиль подключается к компьютеру в сервисе, который в свою очередь через Интернет соединен с центральным компьютером ремонтной службы. Последний "выслушает" все жалобы машины и выдаст рекомендации по устранению неполадок. В том случае, если РС окажется бессилен, работники сервиса смогут связаться по телефону с механиками ремонтной службы Peugeot и получить у них консультацию, сообщает DELFI.