branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Led Zeppelin поможет Cadillac

Cadillac, с помощью Led Zeppelin, собирается изменить свой слишком «сладкий» имидж
Led Zeppelin поможет Cadillac
Cadillac собирается с помощью Led Zeppelin изменить свой слишком «сладкий» имидж.

Частью новой рекламной кампании Cadillac под названием «Прорыв» (Break Through), станет песня Led Zeppelin «Rock And Roll», которая будет использоваться в рекламных роках на TV. General Motors утверждает, что это первый случай, когда группа Led Zeppelin разрешила использование своей музыки в рекламе.

Песня «Rock And Roll» будет использована в рекламе моделей CTS, XLR, Escalade и Escalade EXT.

Ким Козак (Kim Kosak), директор по рекламе и промоушну Cadillac, говорит: "Мы хотим устроить Прорыв в имидже Cadillac. Музыка задает тон и придает эмоциональный элемент TV роликам".

Тема из «Break Through» будет использована в рекламной кампании в США и на таких событиях как Super Bowl, Зимняя Олимпиада, Academy Awards, Уимблдонский теннисный турнир и Ryder Cup golf.

Марк Ла Нив (Mark LaNeve), исполнительный директор Cadillac говорит, что новая кампания поможет покупателям дорогих автомобилей понять, что Cadillac выступает сейчас с абсолютно новой серией автомобилей, сообщает Ananova.