branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2002 году Saab начинает компанию, ориентированную на уточнение потребительского спроса

-----
Saab Cars USA Inc. планирует в 2002 году больше ориентироваться на интересы покупателей, для чего выделила 70 миллионов долларов на изучение потребительского спроса.

Президент компании Дан Чейзин сообщил о том, что он намерен выделить дополнительные средства для использования СМИ в этих целях. Он также заявил, что данная стратегия может позволить реально улучшить качество продукции, а не надеяться на удачу. «Нашим главным козырем станет осведомленность», – подчеркнул Чейзин.

14 января 2002 года Saab начал компанию под названием «удовольствие от вождения». Производители надеются, что это позволит покупателям лучше узнать их продукцию, и поделиться своими предложениями и пожеланиями. Saab планирует выпускать каждый год новую модель, таким образом надеясь вдвое увеличить годовой объем продаж новых автомобилей.