Cоциологическое исследование показало, что женщины стремятся получить большее влияние в автомобильном бизнесе
Cоциологическое исследование показало, что женщины стремятся получить большее влияние в автомобильном бизнесе
Новости 11 января 2002
Новости 11 января 2002
Cоциологическое исследование показало, что женщины стремятся получить большее влияние в автомобильном бизнесе
-----
Автомобильная промышленность пока в недостаточной мере учитывает интересы женщин. К такому выводу пришли исследователи из Женского экономического клуба, проведшие опрос более чем 400 женщин, присутствовавших на Северо-американском международном авто-шоу в Детройте. Так, 86% опрошенных низко оценивают возможности женщины занять руководящий пост на предприятиях автомобильной промышленности. Около 75% респонденток считают, что автопроизодители не достаточно учитывают требования женщин к автомобилям. Среди этих требований, как выяснилось, доминируют безопасность, комфортабельность и внешний вид.

Один из пунктов опросной анкеты предлагал женщинам выбрать автомобиль и грузовик года. Любопытно, что в выборе самого предпочтительного грузовика дамы сошлись с мнением опрошенной ранее группы журналистов, большинство из которых составляли мужчины. Общим фаворитом в этой номинации стал Chevrolet Trailblazer. В выборе же легкового автомобиля мнения мужчин и женщин все-таки разошлись. 60% дам отдали предпочтение Ford Thunderbird, в то время как мужская аудитория назвала автомобилем года Nissan Altima.

Отметим также, что проводивший исследования Женский экономический клуб, состоящий преимущественно из владельцев частных предприятий, менеджеров высшего звена и других высококвалифицированных служащих, ставит своей задачей повышение роли женщин в автоиндустрии.
Комментарии