Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Европейские производители автокомплектующих намереваются увеличить свою долю на мировом авторынке
Европейские производители автокомплектующих намереваются увеличить свою долю на мировом авторынке
Новости 11 января 2002
Новости 11 января 2002
Европейские производители автокомплектующих намереваются увеличить свою долю на мировом авторынке
-----
Европейские производители комплектующих стремятся увеличить свою долю на мировом авторынке. Отчет бизнес-аналитиков аудиторской компании KPMG показывает, что 51% ведущих деятелей автобизнеса верит, что европейские производители увеличат свою долю на глобальном авторынке в ближайшие пять лет.

Картина представляется в еще более розовом цвете для азиатских брэндов. Так, 74% опрошенных работников автоиндустрии верят, что они увеличат свою долю на глобальном рынке. А 51% полагает, что будет наблюдаться дальнейший спад у брэндов Северной Америки.

Опрос был проведен в октябре и ноябре прошлого года.
«То, к чему это сводится, это предложение впечатляющих и доступных по средствам продуктов, и руководители и работники очевидно чувствуют, что лучшие продукты будут поступать из Азии и Европы. Американские производители сейчас на распутье, и ныне принимаемые решения окажут прямое воздействие на будущее распределение долей рынка», заявил Джон Гай, глава отделения KPMG по промышленной и автомобильной продукции.
На продолжающемся тернистом пути перепроизводства, как показывает отчет KPMG, 4 из каждых 5 фирм-производителей комплектующего оборудования уверены, что перепроизводство либо еще увеличится, либо останется на прежнем уровне. С этим согласны 60% поставщиков. Логическим следствием этого станут закрытия заводов или консолидация, считают в KPMG.

Опрошенные KPMG также полагают, что при всем при этом прибыльность этой отрасли индустрии восстановится в 2003 и 2004 годах. 36% опрошенных прогнозируют улучшение прибыли уже в 2003, а 24% - в 2004. 56% респондентов уверены, что фирмы-производители станут в основном прибыльными в ближайшие 5 лет.

Отвечая на вопрос, что влияет на принятие решения потребителем о покупке того или иного транспортного средства, опрошенные деятели автоиндустрии ответили так: 96% назвали среди первопричин качество продукции, 88% - доступность по цене, столько же – высокий уровень безопасности. Вслед за этими показателями были отмечены соответствие новым технологиям – 58%, возможность приобретения в кредит – 56%, уровень потребления топлива – 55%, ремонтопригодность – 52%.
Комментарии