Европейские производители автокомплектующих намереваются увеличить свою долю на мировом авторынке
Новости 11 января 2002
Новости 11 января 2002
Европейские производители автокомплектующих намереваются увеличить свою долю на мировом авторынке
-----
Европейские производители комплектующих стремятся увеличить свою долю на мировом авторынке. Отчет бизнес-аналитиков аудиторской компании KPMG показывает, что 51% ведущих деятелей автобизнеса верит, что европейские производители увеличат свою долю на глобальном авторынке в ближайшие пять лет.

Картина представляется в еще более розовом цвете для азиатских брэндов. Так, 74% опрошенных работников автоиндустрии верят, что они увеличат свою долю на глобальном рынке. А 51% полагает, что будет наблюдаться дальнейший спад у брэндов Северной Америки.

Опрос был проведен в октябре и ноябре прошлого года.
«То, к чему это сводится, это предложение впечатляющих и доступных по средствам продуктов, и руководители и работники очевидно чувствуют, что лучшие продукты будут поступать из Азии и Европы. Американские производители сейчас на распутье, и ныне принимаемые решения окажут прямое воздействие на будущее распределение долей рынка», заявил Джон Гай, глава отделения KPMG по промышленной и автомобильной продукции.
На продолжающемся тернистом пути перепроизводства, как показывает отчет KPMG, 4 из каждых 5 фирм-производителей комплектующего оборудования уверены, что перепроизводство либо еще увеличится, либо останется на прежнем уровне. С этим согласны 60% поставщиков. Логическим следствием этого станут закрытия заводов или консолидация, считают в KPMG.

Опрошенные KPMG также полагают, что при всем при этом прибыльность этой отрасли индустрии восстановится в 2003 и 2004 годах. 36% опрошенных прогнозируют улучшение прибыли уже в 2003, а 24% - в 2004. 56% респондентов уверены, что фирмы-производители станут в основном прибыльными в ближайшие 5 лет.

Отвечая на вопрос, что влияет на принятие решения потребителем о покупке того или иного транспортного средства, опрошенные деятели автоиндустрии ответили так: 96% назвали среди первопричин качество продукции, 88% - доступность по цене, столько же – высокий уровень безопасности. Вслед за этими показателями были отмечены соответствие новым технологиям – 58%, возможность приобретения в кредит – 56%, уровень потребления топлива – 55%, ремонтопригодность – 52%.
Комментарии