branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

«Жук» становится «горячее»

Volkswagen Beetle становится более «мясистым». На этой фотографии показана самая последняя версия Volkswagen Beetle Turbo S.
«Жук» становится «горячее»
Фольксвагеновский «Жук» становится более «мясистым». На этой фотографии показана самая последняя версия Volkswagen Beetle Turbo S. Это самая мощная модель, оснащенная 180-сильным 1,8-литровым турбированным двигателем, который также устанавливается и на Audi TT. Новая система компьютерного управления двигателем оптимизирует процесс воздухозабора, зажигание и характеристики смеси, что позволило увеличить мощность текущего 150-сильного 1,8 T на 20 процентов. В результате Turbo S разгоняется до 100 км/ч примерно за семь секунд.

«Жук» претерпел и ряд внешних модернизаций. Спереди он получил более агрессивный бампер с воздухозаборниками и новые повторители «поворотников». Сзади установлен новый бампер, аккуратный значок и хромированные выхлопные трубы. Уникальные 17-дюймовые литые колесные диски также входят в стандартный набор оборудования. В салоне можно массу элементов спортивного антуража. Это и накладки на педали, сделанные из сверленной нержавеющей стали, и подогреваемые спортивные сидения, и алюминиевый набалдашник, на ручке переключения передач.

Также на Beetle впервые установлена шести-скоростная коробка передач, позволяющая оптимизировать разгонную динамику, и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP, помогающая водителю управлять автомобилем точно и безопасно, пишет AutoExpress.