С конвейера сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль марки Mercedes-Benz
С конвейера сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль марки Mercedes-Benz
Новости 3 января 2002
Новости 3 января 2002
С конвейера сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль марки Mercedes-Benz
-----
В последний рабочий день накануне Рождества с конвейера сборочного предприятия в Зиндельфингене (Германия) сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль Mercedes-Benz. Им оказался C-Класс sports coupe серебряного цвета, который найдет своего покупателя уже в будущем году. Это уже второй значимый юбилей предприятия в Зиндельфингене - в феврале 1988 года на 42 году работы этого производства здесь был собран десятимиллионный автомобиль.

По словам члена Совета Директоров концерна "ДаймлерКрайслер" АГ Юргена Хубберта, который возглавляет направление легковых автомобилей Mercedes-Benz и smart, "двадцатимиллионный автомобиль Mercedes-Benz – это весомый рекорд, поскольку в течение десятилетий мы инвестировали не только в НИОКР, но и в расширение нашего присутствия на рынках и в оптимизацию наших производственных возможностей. Это позволило нам быть на уровне самых высоких запросов и по-прежнему сокращать сроки поставок."

Помимо Зиндельфингена, производственная сеть легковых автомобилей Mercedes-Benz включает в себя завод в Бремене, где с 1971 года выпускаются минивэны, а с 1978 - легковые автомобили C-Класса (седан и универсал), родстеры SLK- и SL-Класса, а также купе CLK-Класса. Завод в Раштатте (Германия) является самым молодым (официально открыт в 1992 году). До октября 1996 года здесь собирались модели Е-Класса (с кузовом 124). Раштатт является центром нынешней производственной системы Mercedes-Benz, которая была внедрена в 1997 году и нацелена на постоянное улучшение эффективности и гибкости производства. С 1996 года завод выпускает автомобили А-Класса, с марта 2001 - в его новой, удлиненной версии.

В рамках стратегии глобализации открываются новые производственные центры. Кроме заводов в Германии производство осуществляется также в Тускалузе (США), где с 1997 года собираются автомобили М-Класса, на заводе в Juiz de Fora (Бразилия) - автомобили А-Класса (с 1999 года) и производственный центр автомобилей C-Класса с правым рулем для ЮАР (с 2000 года).

В период с 1993 по настоящее время ежегодные продажи легковых автомобилей увеличились более чем в два раза - примерно с 500 тыс. до более чем 1 млн. "Эта в высшей степени позитивная тенденция явилась прежде всего результатом программы ввода новых моделей на рынок, стартовавшей в 1993 году, которая включает целый спектр новых моделей и модельных рядов в первую очередь в области достаточно узкого сегмента, например, автомобилей CLK и SLK. С вводом на рынок в октябре этого года нового SL-Класса мы начали вторую программу ввода новых моделей на рынок," - отмечает д-р Йоахим Шмидт, возглавляющий подразделение продаж и маркетинга в направлении легковых автомобилей Mercedes-Benz.

В этом и прошлом году рекордные показатели сбыта достигнуты прежде всего благодаря автомобилям С- и Е-Класса. До конца ноября этого года было продано почти 318 тыс. автомобилей С-Класса, что на 38% больше результата предыдущего года. Настоящим бестселлером стал самый молодой представитель семейства С-Класса - спорт-купе. Начиная с марта 2001 года было продано почти 54 тыс. таких автомобилей.
Комментарии