Ford Motor Co. счистил 43-летний слой пыли со старого логотипа Mercury Messenger для нового 300-л.с.-седана Marauder, который выйдет весной.
Marauder, стоимостью 30 000 долл, станет эксклюзив-каром, выпущенным ограниченным тиражом. Он ориентирован на ту же публику, которая покупала в 1994-96гг Chevrolet Impala SS. Логотип с божественной головой не использовался на автомашинах Mercury c 1958 года. Он будет размещен на колесах нового Marauder и будет изображен на передних сиденьях.
По словам бренд-менеджера марки Marauder Филипа Смоукера, Mercury решил возродить давно забытый логотип по двум причинам - в знак уважения к наследию марки Mercury, и в качестве попытки затронуть ностальгические струны души великовозрастных покупателей, кто еще помнит будоражащие душу хотроды Mercury 1940-х и 1950-х гг.
"Покупатели помнят этот логотип, потому что он был на их первой машине, или на машине их отцов", - говорит Смоукер.
Но решение использовать старый логотип несомненно вызвало возмущение в подразделении. Один из инженеров, работавших над Marauder, сообщил на условиях сохранения анонимности, что прошлым летом разразилась настоящая битва вокруг того, какой логотип использовать - старый или современный Mercury.
Инженеры настаивали на старом, так как по их мнению, покупателями новой машины станут именно те люди, которые были фанатами Mercury в 50-х. Маркетологи же выступали против идеи, так как этот логотип идет вразрез со всем остальным модельным рядом.
Смоукер отрицает, что вокруг этой проблемы разгорались какие-то острые споры.
Как бы там ни было, но нынешний, новый логотип Mercury будет и на Marauder - на багажнике, на решетке радиатора и на руле.
По словам Смоукера, его совершенно не шокирует такое смешение логотипов.
Marauder станет единственной моделью Mercury, где будет использован старый логотип.
Marauder, стоимостью 30 000 долл, станет эксклюзив-каром, выпущенным ограниченным тиражом. Он ориентирован на ту же публику, которая покупала в 1994-96гг Chevrolet Impala SS. Логотип с божественной головой не использовался на автомашинах Mercury c 1958 года. Он будет размещен на колесах нового Marauder и будет изображен на передних сиденьях.
По словам бренд-менеджера марки Marauder Филипа Смоукера, Mercury решил возродить давно забытый логотип по двум причинам - в знак уважения к наследию марки Mercury, и в качестве попытки затронуть ностальгические струны души великовозрастных покупателей, кто еще помнит будоражащие душу хотроды Mercury 1940-х и 1950-х гг.
"Покупатели помнят этот логотип, потому что он был на их первой машине, или на машине их отцов", - говорит Смоукер.
Но решение использовать старый логотип несомненно вызвало возмущение в подразделении. Один из инженеров, работавших над Marauder, сообщил на условиях сохранения анонимности, что прошлым летом разразилась настоящая битва вокруг того, какой логотип использовать - старый или современный Mercury.
Инженеры настаивали на старом, так как по их мнению, покупателями новой машины станут именно те люди, которые были фанатами Mercury в 50-х. Маркетологи же выступали против идеи, так как этот логотип идет вразрез со всем остальным модельным рядом.
Смоукер отрицает, что вокруг этой проблемы разгорались какие-то острые споры.
Как бы там ни было, но нынешний, новый логотип Mercury будет и на Marauder - на багажнике, на решетке радиатора и на руле.
По словам Смоукера, его совершенно не шокирует такое смешение логотипов.
Marauder станет единственной моделью Mercury, где будет использован старый логотип.