branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Итоги 2001 года Mitsubishi Motors в России и планы на 2002 год

-----
"Рольф Холдинг", официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги 2001 г. Продажи новых автомобилей выросли на 55% и с предварительным годовым результатом 5940 ед. впервые вплотную приблизились к 6-тысячному рубежу. Преодолеть его помешал тот факт, что Mitsubishi Motors в марте 2001г. прекратила производство микроавтобусов Space Gear для Европы. Кроме того, с осени 2000 г. не выпускаются популярные в России Lancer 1.3 (серия MG41) и Lancer Station Wagon 1.6 4WD (серия Е45).

В 2001г. Mitsubishi с долей около 8% заняла 4-ое место по итогам официальных продаж новых иномарок в России, пропустив вперед Daewoo, Skoda и Volkswagen, сохранив при этом положение самого популярного японского брэнда. В зачете иномарок, произведенных за пределами СНГ, Mitsubishi по-прежнему в тройке лидеров. Наиболее успешно продавались Carisma (47% годового объема) и серия внедорожников - Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 (вместе 32%).

В первой половине 2001г. "Рольф Холдинг" вывел на рынок продаж две новинки - Space Wagon, 5-дверный Pajero Pinin c расширенной гаммой моторов и трансмиссий, а также Space Star c новым двигателем Mitsubishi 4G18 (1.6 л) и "секвентальным" автоматом INVECS-II Sports Mode. Во втором полугодии начались продажи обновленных моделей Carisma и внедорожников 2002 модельного года.

В связи с улушением за последние несколько лет условий эксплуатации автомобилей в России в середине 2001г. было принято решение об увеличении интервала техобслуживания Mitsubishi с 10 до 15 тыс. км, что является оптимальной для российского рынка периодичностью, гарантирующей поддержание машины в отличном состоянии и длительный срок ее эксплуатации без серьезных проблем.

Удешевление на 18% стоимости работ ТО вкупе с удлинением интервала существенно сократило затраты на содержание автомобиля при неизменно высоком качестве сервиса.