branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Спецпоказ: самая дорогая автомобильная реклама в мире

Во время «Супер Боула» в США покажут ролики, производство и трансляция которых стоит миллионы долларов...
Спецпоказ: самая дорогая автомобильная реклама в мире
Спецпоказ: самая дорогая автомобильная реклама в мире
В воскресенье, 1 февраля, в США состоится финал Национальной футбольной лиги («Супер Боул»). В среднем аудитория главного спортивного мероприятия превышает 100 млн человек. Попасть в список рекламных роликов, которые транслируются в перерыве финала, - очень дорогое удовольствие. Места раскупают еще за несколько месяцев до начала мероприятия, а единственный показ обходится рекламодателям в несколько миллионов долларов. Ежегодно среди компаний, купивших рекламные места, есть и автопроизводители.


Nissan покажет в своем новом рекламном ролике две новые модели, названия которых пока не разглашаются. Известно только, что одна из новинок будет суперкаром, а вторая – седаном нового поколения. Предположительно, речь идет о новой Maxima.


Mercedes специально для «Супер Боул» снял ролик с участием новейшего спорткара Mercedes-AMG GT. Автомобиль отчаянно колесит по узким лесным тропинкам под управлением диких зверей. Заканчивается ролик фразой: «Новый Mercedes-AMG GT – это не сказка».


Kia, которая продолжает наращивать продажи на американском рынке, покажет один из самых дорогих роликов в собственной истории. Главную роль в нем исполнил Пирс Броснан, известный по роли Джеймса Бонда.


BMW прорекламирует свой компактный электрокар i3. В ролике нет дорогих спецэффектов – он повествует о тех вещах, которые 20 лет казались невероятными, а теперь стали неотъемлемой частью нашей жизни.