branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Премия лояльности Audi – 2014

Программа позволяет владельцам Audi приобрести новый автомобиль, воспользовавшись уникальными финансовыми условиями...
Программа «Премия лояльности – 2014» позволяет действующим владельцам Audi приобрести новый автомобиль с четырьмя кольцами на эмблеме, воспользовавшись уникальными финансовыми условиями.

Для участия в программе владельцу автомобиля Audi необходимо воспользоваться услугой трейд-ин в одном из официальных дилерских центров. Существующий автомобиль должен соответствовать ряду критериев: возраст не больше пяти лет со дня первой регистрации по ПТС и пробег менее 100 000 км.

Проверить, участвует ли автомобиль в программе, можно на официальном сайте Audi в России – audi.ru. Для этого достаточно ввести VIN транспортного средства в специальную форму, после чего клиент будет зарегистрирован в программе лояльности.

После регистрации заявки соответствующий запрос направляется в один из дилерских центров, участвующих в программе Audi с пробегом :plus .

Сотрудники дилерского центра в течение 30 минут свяжутся с отправителем запроса для уточнения деталей и финального оформления заявки.

Размер бонуса зависит от класса приобретаемого автомобиля. При покупке компактного Audi A1 клиент может сэкономить 20 000 рублей, кроссовера Audi Q5 – от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от двигателя приобретаемого автомобиля. Приобретение спорткара Audi R8 по программе «Премия лояльности Audi – 2014» может быть выгоднее на 250 000 рублей. Особые условия для клиентов распространяются также на S- и RS-модели Audi.

Ниже приводится размер премии по программе лояльности в зависимости от приобретаемой модели, на примере бестселлеров Audi:

Модель Размер премии в рублях
Audi Q3 от 30 000 до 50 000
Audi Q7 от 100 000 до 150 000
Audi A6 от 45 000 до 90 000
Audi A7 Sportback от 70 000 до 100 000

В 2013 году концерн Audi Group реализовал 1 575 500 автомобилей. В 2013 году официальный доход компании составил €49.9 млрд., а операционная прибыль – € 5.03 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). С декабря 2013 года бренд с четырьмя кольцами производит автомобили в Фошане (Китай), в 2015 году планируется запуск производства в Сан-Жозе-дус-Пиньяйсе (Бразилия), а в 2016 году – в Сан-Хосе-Чиапе (Мексика). Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 73 500 человек по всему миру, из них более 52 500 – в Германии. С 2014 по 2018 год Audi планирует инвестировать в общей сложности €22 млрд – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. В соответствии с философией «Vorsprung durch Technik», главная цель деятельности Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности.

На правах рекламы