Autonews
Статьи

#madeinrussia: Московский автосалон в Instagram

Высокая стоимость билетов и скромное количество премьер не повлияли на интерес к Московскому автосалону...
«Мы пока еще держимся». Мотор-шоу в Instagram
«Мы пока еще держимся». Мотор-шоу в Instagram
В конце прошлой недели Московский международный автосалон вышел за пределы первых полос СМИ: на выставку смог попасть любой желающий. В первый день работы ММАС для всех социальные сети буквально взорвались: по хэштегам #ММАС и #автосалон в сети можно найти несколько сотен тысяч фотографий. Несмотря на то, что в этом году стоимость билетов на мотор-шоу как никогда высока (800 рублей в первые дни выставки), а количество новинок не стало рекордным, в выходные дни в «Крокус Экспо» было не протолкнуться. Мы просмотрели все публикации в Instagram по популярным хэштегам и нашли там много любопытного.

Пока посетители гуляют между новинками, стендистки вынуждены часами позировать перед «мыльницами» - им тяжелее всего работается на ММАС. Но это не мешает девушкам находить время, чтобы опубликовать несколько снимков с рабочего места. «День 6. Мы пока еще держимся», - такую надпись оставила одна из моделей стенда Mitsubishi.


Как и ожидалось, наибольший интерес у посетителей Московского автосалона вызвали новинки от АвтоВАЗа — концептуальные Lada Vesta и XRAY. Фотографий этих моделей больше всего в Instagram с ММАС-2014. Среди хэштегов под снимкамии новинок отечественного автопрома - #патриотизм, #madeinrussia и #поддержиотечественныйавтопром.


Кроме Lada посетителей выставки привлекали спорткары: Corvette Stingray, Audi R8 и Ford Mustang. Без внимания не оставались доработанные Range Rover Sport, Mercedes-Benz Gelandewagen Brabus и другие быстрые внедорожники.


Не только новинки мирового автопрома стали объектами всеобщего внимания. Были в «Крокус Экспо» и ретрокары. Например, Ford T из начала прошлого столетия, легендарная «Чайка» и другие культовые модели прошлых лет.


Среди околоавтомобильных объектов внимания — обновленный робот ASIMO, разработанный инженерами Honda. Теперь он быстрее двигается, более плавно поднимается по лестницам, умеет прыгать, стоять на одной ноге и бегать со скоростью до 9 километров в час. Также произошли многочисленные изменения во внешнем виде, благодаря чему ASIMO стал более устойчив.