Mercedes-Benz продолжает тестировать Plug-in Hybrid С-Сlass. Полная информация о новинке пока держится в секрете, но уже известно, что это будет самый экономичный в истории марки автомобиль. По предварительным данным, для того, чтобы преодолеть 100 километров пути, машине потребуется не более двух литров топлива.
Силовая установка модели, по слухам, будет состоять из 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового агрегата мощностью 211 л. с. и 68-сильного электромотора. На электричестве автомобиль сможет проехать около 30 километров. В продаже машина появится не раньше 2015 года, и наверняка приедет позже и в Россию. Но даже к тому моменту это будет один из самых экономичных автомобилей на рынке. В обзоре на Autonews.ru – модели, которые по этому показателю опередит гибридный C-Class.
Тем удивительнее низкий расход топлива в версии 1,6 e-HDI. Результата в 4 литра на 100 километров пути удалось добиться благодаря внедрению микро-гибридной технологии e-HDI. Ее основная особенность заключается в возможности остановки двигателя на скорости около 6 км/ч во время торможения.
Более того, новое поколение модели, которое будет представлено в декабре будущего года, по словам представителей компании, станет минимум на 10% экономичнее. Для этого вес машины снизили почти на 20% и уменьшили ее центр тяжести. К слову, не исключено, что обновленный Prius получит привод на все четыре колеса.
Единственное, что вселяет некоторые сомнения в то, что 208 действительно потребляет так мало топлива – это исследование, проведенное английской некоммерческой организацией Which, защищающей права потребителей. Выяснилось, что многие автопроизводители значительно занижают показатели расхода, а на первом месте среди «обманщиков» оказался как раз Peugeot 208. Правда, с другим мотором: 1,0-литровым бензиновым агрегатом, заявленный расход которого составляет 4,3 литра.
Несмотря на то, что CT 200h имеет гораздо более привлекательный дизайн и более весомый имидж, разница в цене между моделями – чуть больше 100 000 рублей.
Полная зарядка батарей от обычной розетки занимает около двух часов. На электротяге машина может проехать около 36 километров, при этом разогнаться она способна до скорости 135 км/ч: двигатель внутреннего сгорания автоматически подключится только после преодоления этой отметки.
Силовая установка модели, по слухам, будет состоять из 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового агрегата мощностью 211 л. с. и 68-сильного электромотора. На электричестве автомобиль сможет проехать около 30 километров. В продаже машина появится не раньше 2015 года, и наверняка приедет позже и в Россию. Но даже к тому моменту это будет один из самых экономичных автомобилей на рынке. В обзоре на Autonews.ru – модели, которые по этому показателю опередит гибридный C-Class.
Citroen C4 Picasso
- Версия: 1,6 e-HDI (дизель, 115 л. с.);
- Расход: 4 литра;
- Цена: от 1 054 900 рублей.
Тем удивительнее низкий расход топлива в версии 1,6 e-HDI. Результата в 4 литра на 100 километров пути удалось добиться благодаря внедрению микро-гибридной технологии e-HDI. Ее основная особенность заключается в возможности остановки двигателя на скорости около 6 км/ч во время торможения.
Toyota Prius
- Версия: 1,8 (132 л. с.);
- Расход: 3,9 литра;
- Цена: от 1 217 900 рублей.
Более того, новое поколение модели, которое будет представлено в декабре будущего года, по словам представителей компании, станет минимум на 10% экономичнее. Для этого вес машины снизили почти на 20% и уменьшили ее центр тяжести. К слову, не исключено, что обновленный Prius получит привод на все четыре колеса.
Peugeot 208
- Версия: 1,6 HDi (92 л. с.);
- Расход: 3,8 литра;
- Цена: от 726 000 рублей.
Единственное, что вселяет некоторые сомнения в то, что 208 действительно потребляет так мало топлива – это исследование, проведенное английской некоммерческой организацией Which, защищающей права потребителей. Выяснилось, что многие автопроизводители значительно занижают показатели расхода, а на первом месте среди «обманщиков» оказался как раз Peugeot 208. Правда, с другим мотором: 1,0-литровым бензиновым агрегатом, заявленный расход которого составляет 4,3 литра.
Lexus CT
- Версия: 200h (136 л. с.);
- Расход: 3,6 литра;
- Цена: от 1 323 000 рублей.
Несмотря на то, что CT 200h имеет гораздо более привлекательный дизайн и более весомый имидж, разница в цене между моделями – чуть больше 100 000 рублей.
Porsche Panamera S E-Hybrid
- Версия: 3,0 (416 л. с.);
- Расход: 3,1 литра;
- Цена: от 5 547 000 рублей.
Полная зарядка батарей от обычной розетки занимает около двух часов. На электротяге машина может проехать около 36 километров, при этом разогнаться она способна до скорости 135 км/ч: двигатель внутреннего сгорания автоматически подключится только после преодоления этой отметки.