Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Бороться с пробками будут самыми жесткими методами
Бороться с пробками будут самыми жесткими методами
Статьи 26 мая 2014
Статьи 26 мая 2014
Бороться с пробками будут самыми жесткими методами
Власти Москвы намекнули на высокие налоги и ограничения на въезд в мегаполис...
Бороться с пробками будут самыми жесткими методами  
В скором времени в Москве может быть запущена новая программа по борьбе с пробками. На это намекнул заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во время рабочей поездки в Китай. В качестве положительного примера чиновник назвал Гонконг, где 90% жителей предпочитают передвигаться на общественном транспорте.

В Гонконге таких результатов удалось достичь благодаря высоким налогам при покупке автомобиля, дорогой парковке, ограниченного количества парковочных мест, а также жестким ограничениям на въезд из других регионов Китая. Какими именно из этих методов планируют вооружиться столичные власти для борьбы с заторами, Ликсутов не уточнил, передает M24.

В конце апреля, напомним, сообщалось, что cтоличные власти разработают комплексную методику по борьбе с пробками. Среди предполагаемых мер - формирование сети магистральных дорог с ограниченным доступом и создание парковочных мест для кратковременной остановки.

«Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением», - сообщили М24 в Москомархитектуре.

Ряд улиц планируется сделать доступным только для определенных видов транспорта. Равномерность транспортного потока улучшает пропускную способность дорог. Могут быть выделены улицы только для общественного транспорта или только для грузовых машин, а также пешеходно-трамвайные улицы.

В мире наиболее действенным способом борьбы с пробками считается китайская методика, применяемая в ряде мегаполисов Поднебесной. В Пекине, например, официально оформить автомобиль можно лишь после того, как освободятся уже зарегистрированные номерные знаки - если какой-то автомобиль попал в аварию и не подлежит восстановлению. Или его владелец умер, а передать наследство некому. Правда, есть еще шанс - выиграть номер в ежемесячной лотерее.

В других китайских городах автомобили пока регистрируют без многолетних очередей. Но заехать в Пекин гостю столицы не так просто. Сначала нужно получить разрешение местных властей. Однако и после этого о свободе передвижения речь не идет. В часы пик - с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00 - иногородним ездить по улицам столицы запрещено. За соблюдением запрета следят тысячи камер.

Кроме того, жителям Пекина, автомобили которых зарегистрированы по всем правилам, ездить на них каждый день запрещено. В столице режим пропуска машин «по номерам» действует не первый год. В понедельник «зеленый свет» дают автомобилями с последними цифрами на номерах 1 и 5, во вторник - 2 и 6, в среду 3 и 7, в четверг 4 и 8, а в пятницу 9 и 0. По выходным дням разрешено ездить всем.
Комментарии