branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Купил со смеху: самая веселая реклама автомобилей

Подшутить над собой и одновременно над потенциальным клиентом – тонкая грань, на которой многие обжигаются...
Смелый дизайн, привлекательный ценник, необычный форм-фактор, экономичный двигатель – поводов заулыбаться при посещении автосалона много. Вот только красивая обертка в виде яркой запоминающейся рекламы характерна далеко не всем автопроизводителям. Подшутить над собой и одновременно над потенциальным клиентом – тонкая грань, на которой многие обжигаются. Первое апреля – отличный повод вспомнить оригинальную автомобильную рекламу, которая на этой грани удержалась.

Боитесь, что, сев за руль, рядом не окажется заботливых родителей, спешащих помочь? Напрасно. Hyundai Genesis заменит вам и папу, и маму, остерегая от необдуманных действий.


Главное – долговечность. В центре рекламного ролика - диалог между дочерью и отцом, который заявляет, что у инженеров Volkswagen каждый раз вырастают крылья, когда автомобиль марки проезжает 100 тысяч миль.


Новая Toyota Corolla настолько хороша, что в ней хочется просто находиться. Так думал кот, который ценой собственной жизни находил поводы попасть в салон седана.


Fiat тонко иронизирует над обычным потребителем, полагающим, что итальянский бренд до сих пор делает только крошечные компакты.


Mini – машина далеко не на один период жизни, когда вам 18. Седовласый владелец нового хэтчбека, который ездит исключительно в переменном скольжении, - яркое тому подтверждение.


Невозможное стало возможным – девиз Honda CR-V. Объемные иллюзии – это все лишь оптический обман, а превратить их в реальность может только человек. Над ним и иронизируют авторы рекламного ролика.


Fiat 500L – большой пятиместный автомобиль. В это не мог поверить хозяин дома, куда пожаловали гости. Не мог поверить до одного момента…