Autonews
Мотор-шоу в Москве глазами посетителя
Статьи
Статьи 2 сентября 2013
Мотор-шоу в Москве глазами посетителя
Выставка «Интеравто» этого года оказалась самой масштабной и интересной за всю историю ее проведения...
Мотор-шоу в Москве глазами посетителя 
В субботу закрылась девятая по счету выставка «Интеравто», которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо». По сравнению с прошлым годом, площадь выставочных площадей увеличилась на 15 000 квадратных метров (до 45 000 квадратов). Для размещения «Интеравто» потребовалось два павильона вместо привычного одного. Только в первые два часа после открытия мероприятия выставку посетили более 7 000 человек. Если выставка будет расти и дальше, в 2014-м ее и Московский международный автосалон придется проводить в разных местах: на территории «Крокус Экспо» они вдвоем не уместятся.

Свои стенды на мероприятии представили более 700 экспонентов из 17 стран мира, в том числе из таких держав, как Германия, Япония, Италия, США и Китай. Все они разместились в шести залах, распределенных по тематике (автомобили, автокомпоненты, гаражное оборудование и шины, автохимия, автоэлектроника, системы безопасности и автоаксессуары).


Самым визуально ярким был восьмой зал, в котором разместились автомобили. Один из самых эффектных стендов здесь был у тюнинг-ателье LARTE Design. Компания представила на суд зрителей несколько моделей Infinti, получивших фирменный аэродинамический обвес. Все шильдики на автомобилях были заменены на логотип немецкой тюнинг-конторы . Неподалеку находилась площадка Yokohama, на которой можно было полюбоваться на «обутые» в японские шины Mercedes-Benz ML 63 AMG, Porsche Cayenne и Nissan GT R. Мужчины, кстати, при посещении обеих описанных выше площадок больше внимания уделяли даже не шикарным авто, а эффектным длинноногим моделям, которые стояли возле каждой машины.


Самая же привлекательная девушка во всем зале, пожалуй, украшала собой стенд Lada Sport (при этом АвтоВаз в «Интеравто»-2013 участия не принимал: было принято решение сосредоточиться на региональных мероприятиях). Одетая в костюм гонщика, она позировала около раллийного варианта Kalina (оснащен 155-сильным мотором с максимальным крутящим моментом в 175 Нм), который, к слову, смотрелся круто.


Наконец, в этом же восьмом зале все желающие могли увидеть проекты Студенческого конструкторского бюро (СКБ) университета МАМИ: гоночный Iguana EVO3 и родстер BODY, принимавший участие в ралли классических автомобилей Bosh Rally Klassik.


Любопытные для обычных посетителей экспонаты встречались и в других залах. Так, в том, где выставлялись охранные системы, на площадке калужской компании Pandora стоял эффектный желтый Ferrari.


Или зал с автоаксессуарами. Здесь было сразу два экспоната, направленных на сохранение права на тонированные стекла. Первый – двойной стеклоподъемный механизм, благодаря которому в передних дверях помещаются по два стекла в каждой: одно тонированное, другое обыкновенное. Второй – специальная тонировочная шторка, которая устанавливается внутри машины и не позволяет солнцу проникать внутрь. Представители компании, создавшей этот аксессуар утверждали, что их творение полностью соответствует нормам ПДД. Впрочем, на всякий случай демонстрировали, что прикрепить/открепить ее – дело пары секунд.

Наконец, первый павильон, один зал которого был полностью отдан китайским компаниям. Здесь было абсолютно все: от всевозможных комплектующих до 2-din магнитол, которые устанавливаются вместо родных на Mitsubishi, Ford, KIA и так далее. Надо сказать, многие из представленных экспонатов выглядят ярче и интереснее стоковых, имеют гораздо больший функционал, плюс некоторые работают на чипе A8. Такой же, к слову, используется в iPhone 5.


Ассортимент представленных на «Интеравто» экспонатов был огромен: здесь легко можно было найти себе квадроцикл, 520-сильный пикап (Ford Predator), охранную сигнализацию, даже подушку в машину с выбранной надписью или эмо-освежитель воздуха. Впрочем, даже те из посетителей (особенно мужского пола), кто не обратил внимания на какие-то интересные выставочные образцы, наверняка запомнили огромное количество моделей. Девушки были повсюду: они не только стояли на стендах компаний-участников, но и ходили по залам, общаясь с посетителями. Костюмы, в которые они были одеты, были, кажется, еще более разнообразны, чем ассортимент выставки. Здесь были полицейские с наручниками и дубинками, механики в откровенных комбинезонах, сотрудницы ДПС, go-go, одежду которым заменял боди-арт, и многие другие.


В общем, девятая выставка «Интеравто» запомнилась благодаря многим факторам. Возможно, в следующем году будет еще интересней. Кто знает, может быть даже удастся отщипнуть небольшой кусок зрительского интереса у ММАС-2014.