branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Вторая в мире

По уровню автомобилизации Москва уступает лишь одному мегаполису миру – Нью-Йорку...
По уровню автомобилизации Москвы уступает лишь одному мегаполису миру – Нью-Йорку. На тысячу жителей российской столицы приходится 380 автомобилей. Об этом рассказал на встрече с депутатами Мосгордумы и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Уровень автомобилизации Москвы крайне высок, больше только в Нью-Йорке. Сейчас в Москве 380 автомобилей на 1 тысячу жителей. В остальных мегаполисах эти цифры значительно ниже, например, в Китае- 280 автомобилей, в Лондоне – 320», - отметил чиновник.

При этом, по словам Хуснуллина, плотность улично-дорожной сети в расчете на одного жителя в Москве в два-три раза меньше, чем в других мегаполисах мира. «За 5 лет в Москве будет построено и реконструировано 400 километров дорог. Сегодня в Москве, не учитывая новые территории, 3,6 тысячи километров дорог», - сказал и.о. Заммэра.

В связи с этим неудивительно, что по итогам анализа специалистов из TomTom, компании, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт, Москва заняла первое место по загруженности дорог (эксперты изучили 161 город на пяти континентах). Всего за два года время поездок вне часов пик в российской столице увеличилось на 66%, на втором месте - Стамбул с показателем 55%, на третьем - Варшава с 42 процентами.

Сложнее всего на дорогах в Москве в утренний час пик, скорость движения в эти часы упала на 106 процентов, а в вечерний час пик - на 138 процентов по сравнению с позапрошлым годом. Согласно отчету, в среднем московские водители находятся в пути на работу 127 часов в год.

Исследование TomTom было проведено на основе данных, полученных от клиентов компании. Система в течение нескольких месяцев отслеживала перемещения водителей в городах, проводился анализ самых загруженных дорог, после чего данные были сопоставлены. В результате, аналитики сумели подсчитать время, которое местные жители проводят в пробках.

Самым загруженным городом в 2011 году, согласно исследованиям TomTom, стала Варшава. В 2010 году худшая дорожная обстановка была в Брюсселе.