«Нет задачи разгромить все на МКАД»
Статьи 25 апреля 2013
Статьи 25 апреля 2013
«Нет задачи разгромить все на МКАД»
Власти Москвы планируют после майских праздников проверить законность съездов на МКАД...
«Нет задачи разгромить все на МКАД» 
Собственников офисов, заправок и торговых центров, имеющих незаконное примыкание к МКАД, после майских праздников ждет неприятный сюрприз: межведомственная рабочая группа под руководством главы Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, собирается проверить все съезды на Кольцевую автодорогу. Впрочем, даже несанкционированные примыкания едва ли будут «отрезаны» от кольцевой - скорее всего, их владельцев просто обяжут привести дороги в соответствие со строительными нормативами. Об этом Autonews.ru рассказал пресс-секретарь Департамента развития новых территорий Москвы Андрей Барковкий.

«Я никогда не употребляю термин «незаконный съезд», скорее – несанкционированный, - отметил Барковский. - То есть, существуют, допустим, съезды с вылетных магистралей, зарегистрированные у дорожников и в системе ГИБДД. А есть, знаете, как к нефтепроводу врезку делают, всякие дороги и дорожки, проложенные различными организациями, офисами, заправками. Чтобы разобраться с этим, будет создана рабочая группа, в которую войдут представители 30 ведомств, которая после майских праздников, с фотоаппаратами и блокнотами, объедет МКАД и все такие съезды зафиксирует».

«Есть два типа нарушений в этой сфере: например, съезды, разрешительные документы на которые получены, но построены они совсем не так, как указано в документах. Надо будет переделать. Или, скажем, документов вообще нет, а въезд сделан – без разгонной полосы, без ничего. Такие съезды не только уменьшают пропускную способность, они опасны для автомобилистов. Их также нужно будет приводить в надлежащий вид. То есть, нет задачи разгромить все на МКАД, это никому не нужно. Есть задача привести все съезды в соответствие с нормой», - подчеркнул он.

Незаконные съезды не только представляют опасность, но и серьезно загружают МКАД. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, из-за них Кольцевая автодорога теряет до 20% пропускной способности. «Если учесть, что окружность МКАД составляет 110 км, незаконные съезды на ней расположены каждые 1,5 км», - цитирует Блинкина «Московский комсомолец».

Очевидно, инициатива проверки дорог, примыкающих к МКАД, тесно связана с другой задумкой московских властей: пронумеровать все съезды для облегчения навигации. Как заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, подобная система давно уже действует в США. Как именно это будет реализовано в Москве, предложено выбрать самим водителям при помощи голосования на сайте Департамента транспорта.

Первый вариант – по циферблату. Каждый съезд получит номер, соответствующий положению минутной стрелки. Так, например, Алтуфьевское шоссе получит №1, а Ярославское шоссе - №7. Второй вариант – оставить название трассы, а въезд в город или съезд с МКАД будут нумероваться по часовой стрелке. Например: Алтуфьевское шоссе №1 (съезд с МКАД) и №2 (въезд в центр). Третий вариант – трассе присваивается номер по километражу МКАД (например, Щелковское шоссе - №105), при этом съезды с внешней стороны МКАД нумеруются по часовой стрелке с помощью нечетных номеров, въезды в Москву нумеруются по часовой стрелке при помощи четных номеров. Впрочем, впрочем, в любом случае сохранятся и старые названия трасс.

Комментарии