Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Назван «Автомобиль года-2013»
Назван «Автомобиль года-2013»
Статьи 5 марта 2013
Статьи 5 марта 2013
Назван «Автомобиль года-2013»
На мотор-шоу в Женеве определился победитель европейского конкурса «Автомобиль года»: им стал седьмой Volkswagen Golf...
Назван «Автомобиль года-2013» 
На мотор-шоу в Женеве был определен победитель европейского конкурса «Автомобиль года». Журналисты из 23 стран, в том числе и из России, отдали наибольшее количество голосов Volkswagen Golf седьмого поколения. Причем победитель набрал в два раза больше очков, чем близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86, занявшие по итогам голосования второе место. В тройку лидеров также вошла Volvo V40.


Напомним, в этом году в шорт-лист вошли восемь финалистов, хотя изначально в конкурсе участвовало 34 автомобиля. Перед мотор-шоу журналисты отдавали свои голоса Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-класса, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf и Volvo V40. Итак, тройка призеров:

Volkswagen Golf


• Начало продаж: в Европе – ноябрь 2012 года, в России – весна 2013 года
• Платформа: модульная MQB
• Двигатель: 1,2 л (105 л. с., 122 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), дизель 1,6 л (105 л. с.), дизель 2,0 (150 л. с.)
• Коробка: 7DSG, 6МКП

Главное изменение автомобиля – модульная платформа MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм). Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве машины: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров. Кроме того, на 30 л выросла вместительность багажника (380 л). По сравнению с шестым поколением, седьмое потребляет на 23% меньше топлива.

Subaru BRZ / Toyota GT86



• Начало продаж: в Европе –июль 2012 года, в России – сентябрь 2012 года
• Платформа: new generation
• Двигатель: 2,0 л (200 л. с)
• Коробка: 6АКП, 6МКП

Обе машины имеют одинаковую «начинку» и отличаются в основном внешностью. Под капотом – мотор, Subaru: «оппозитник» объемом 2 л, над которым поколдовали инженеры из Toyota. В результате за счет установки системы прямого впрыска Toyota D-4S удалось поднять мощность мотора до 200 л.с., которые достигаются при 7000 оборотов в минуту, а крутящий момент равен 205 Н·м при 6600 об/мин. В качестве стандартного оборудования в паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Volvo V40


• Начало продаж: в Европе – апрель 2012 года, в России – начало 2013 года
• Платформа: Ford Focus III
• Двигатель: 1,6 л (150 л. с., 180 л. с.), дизель 1,6 л (115 л. с.), дизель 2,0 (150 л. с., 177 л. с.)
• Коробка: 6АКП, 6МКП

Передняя часть V40 – едва ли не копия седана S60. Автомобиль получил фирменные для кроссоверов Volvo вертикальные задние фонари, наплывающие на крылья и сильно наклоненное стекло двери багажного отделения. Фишка модели – подушка безопасности для пешеходов, которая значительно снижает риск получения серьезных травм. Причем, это оборудование доступно уже в базовом оснащении.

Комментарии