branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Центр Москвы ускорится на 25 процентов

Скорость движения транспорта в зоне пилотного проекта платной стоянки в центре Москвы уже возросла, а дальше будет еще лучше, утверждают чиновники. По их словам, это связано с тем, что улицы освободились от стихийно припаркованных автомобилей, мешающих проезду...
Скорость движения в зоне пилотного проекта платной стоянки в Москве возросла на 6%. По мнению Департамента транспорта, это связано с тем, что улицы освободились от стихийно припаркованных автомобилей, мешающих проезду. «С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6–8%. Это вызвано тем, что та часть УДС, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, количество фиксируемых нарушений сократилось на 64%», - отмечается на сайте ведомства.

Специалисты департамента прогнозируют дальнейшее увеличение пропускной способности дорожной сети - в июне нынешнего года зона платной парковки целиком охватит Бульварное кольцо. При этом речь идет о внушительных цифрах: «После введения платы в пределах Бульварного кольца ситуация в переулках и на соседних улицах улучшится, а средняя скорость передвижения транспорта по прогнозам возрастет на 20–25% при расширении зоны платной парковки».

Напомним, пилотная зона платной парковки в Москве начала работать 1 ноября 2012 года. Водителям приходится платить за парковку на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях.

С начала работы проекта платными парковками воспользовались 53 тысячи автомобилистов. Общая сумма, перечисленная гражданами за платный паркинг, составила 7 239 718 рублей.

Департамент экономической политики и развития города Москвы разрабатывает схему использования денежных средств, поступающих от сборов за платные услуги паркования, в частности, по передаче их в управы районов для дополнительного финансирования работ по благоустройству дворов, подъездов и общественных территорий сверх лимитов, выделенных из городского бюджета.