Владельцам Kia Motor так понравился новый дизайн автомобилей, созданный Питером Шрайером, что было решено назначить немца президентом корейской компании. Успешный автопроизводитель решился на такой шаг впервые в собственной истории – ранее Kia Motor руководили исключительно корейцы.
Кандидатуру Шрайера перед новым годом одобрил совет директоров Kia Motor. Немец проработал в корейской компании шеф-дизайнером в течение шести лет, за это время он сумел создать новые фамильные черты автомобилей компании – шестиугольную решетку радиатора, стильную оптику и узнаваемый профиль автомобилей бренда. Примечательно, что с новой должностью Шрайер не утратил старую – он по-прежнему будет шеф-дизайнером марки.
Наиболее знаковые годы работы Шрайера пришлись на сотрудничество с Volkswagen и Audi. Именно он стал автором дизайна таких культовых автомобилей, как Audi TT первого поколения, Audi A6 C5, Volkswagen Passat B5 и Volkswagen Golf IV.
Последней моделью, созданной под руководством известного дизайнера, стала Kia Cadenza, которую представили в октябре. Новая версия Cadenza была представлена на домашнем рынке. Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть и выполнен в той же стилистике, что и последние версии Forte/K3, cee'd и Quoris/K9. В том числе, авто получило более мускулистый бампер и новые передние фары. Кроме того, у Cadenza новые боковые зеркала, дополнительные воздухозаборники и хромированные детали отделки экстерьера. Продажи обновленной Kia Cadenza в Южной Корее уже начались.
Тем временем южнокорейская автомобилестроительная группа Hyundai Motor Group, в которую входят автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors, сделала довольно осторожный прогноз продаж в 2013 году. План по совокупным ожиданиям на рынке Hyundai и Kia на 2013 год озвучил накануне глава концерна Hyundai Чон Мон Гу.
Как передает Associated Press, Hyundai Motor Co. планирует 6-процентный рост своих продаж - до 4,66 миллиона автомобилей. Kia Motors и вовсе рассчитывает увеличить продажи всего на 1% - до 2,75 миллиона.
Аналитики отмечают, что прогнозы, озвученные главой Hyundai, являются консервативными: если они оправдаются, это будет самый медленный рост продаж Hyundai-Kia с 2003 года.
Добавим, что Hyundai Motor и Kia совместно занимают пятое место среди мировых автоконцернов по объемам продаж. В 2012 году их совокупный объем продаж увеличился на 8% - до 7,12 миллиона автомашин при собственном плановом показателе в 7 миллионов автомашин.
Кандидатуру Шрайера перед новым годом одобрил совет директоров Kia Motor. Немец проработал в корейской компании шеф-дизайнером в течение шести лет, за это время он сумел создать новые фамильные черты автомобилей компании – шестиугольную решетку радиатора, стильную оптику и узнаваемый профиль автомобилей бренда. Примечательно, что с новой должностью Шрайер не утратил старую – он по-прежнему будет шеф-дизайнером марки.
Наиболее знаковые годы работы Шрайера пришлись на сотрудничество с Volkswagen и Audi. Именно он стал автором дизайна таких культовых автомобилей, как Audi TT первого поколения, Audi A6 C5, Volkswagen Passat B5 и Volkswagen Golf IV.
Последней моделью, созданной под руководством известного дизайнера, стала Kia Cadenza, которую представили в октябре. Новая версия Cadenza была представлена на домашнем рынке. Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть и выполнен в той же стилистике, что и последние версии Forte/K3, cee'd и Quoris/K9. В том числе, авто получило более мускулистый бампер и новые передние фары. Кроме того, у Cadenza новые боковые зеркала, дополнительные воздухозаборники и хромированные детали отделки экстерьера. Продажи обновленной Kia Cadenza в Южной Корее уже начались.
Тем временем южнокорейская автомобилестроительная группа Hyundai Motor Group, в которую входят автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors, сделала довольно осторожный прогноз продаж в 2013 году. План по совокупным ожиданиям на рынке Hyundai и Kia на 2013 год озвучил накануне глава концерна Hyundai Чон Мон Гу.
Как передает Associated Press, Hyundai Motor Co. планирует 6-процентный рост своих продаж - до 4,66 миллиона автомобилей. Kia Motors и вовсе рассчитывает увеличить продажи всего на 1% - до 2,75 миллиона.
Аналитики отмечают, что прогнозы, озвученные главой Hyundai, являются консервативными: если они оправдаются, это будет самый медленный рост продаж Hyundai-Kia с 2003 года.
Добавим, что Hyundai Motor и Kia совместно занимают пятое место среди мировых автоконцернов по объемам продаж. В 2012 году их совокупный объем продаж увеличился на 8% - до 7,12 миллиона автомашин при собственном плановом показателе в 7 миллионов автомашин.