branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Во главе Kia Motor впервые стал иностранец

Владельцам Kia Motor так понравился новый дизайн автомобилей, созданный Питером Шрайером, что было решено назначить немца президентом корейской компании. Успешный автопроизводитель решился на такой шаг впервые в собственной истории – ранее Kia Motor руководили исключительно корейцы …
Владельцам Kia Motor так понравился новый дизайн автомобилей, созданный Питером Шрайером, что было решено назначить немца президентом корейской компании. Успешный автопроизводитель решился на такой шаг впервые в собственной истории – ранее Kia Motor руководили исключительно корейцы.
Кандидатуру Шрайера перед новым годом одобрил совет директоров Kia Motor. Немец проработал в корейской компании шеф-дизайнером в течение шести лет, за это время он сумел создать новые фамильные черты автомобилей компании – шестиугольную решетку радиатора, стильную оптику и узнаваемый профиль автомобилей бренда. Примечательно, что с новой должностью Шрайер не утратил старую – он по-прежнему будет шеф-дизайнером марки.


Наиболее знаковые годы работы Шрайера пришлись на сотрудничество с Volkswagen и Audi. Именно он стал автором дизайна таких культовых автомобилей, как Audi TT первого поколения, Audi A6 C5, Volkswagen Passat B5 и Volkswagen Golf IV.
Последней моделью, созданной под руководством известного дизайнера, стала Kia Cadenza, которую представили в октябре. Новая версия Cadenza была представлена на домашнем рынке. Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть и выполнен в той же стилистике, что и последние версии Forte/K3, cee'd и Quoris/K9. В том числе, авто получило более мускулистый бампер и новые передние фары. Кроме того, у Cadenza новые боковые зеркала, дополнительные воздухозаборники и хромированные детали отделки экстерьера. Продажи обновленной Kia Cadenza в Южной Корее уже начались.
Тем временем южнокорейская автомобилестроительная группа Hyundai Motor Group, в которую входят автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors, сделала довольно осторожный прогноз продаж в 2013 году. План по совокупным ожиданиям на рынке Hyundai и Kia на 2013 год озвучил накануне глава концерна Hyundai Чон Мон Гу.
Как передает Associated Press, Hyundai Motor Co. планирует 6-процентный рост своих продаж - до 4,66 миллиона автомобилей. Kia Motors и вовсе рассчитывает увеличить продажи всего на 1% - до 2,75 миллиона.
Аналитики отмечают, что прогнозы, озвученные главой Hyundai, являются консервативными: если они оправдаются, это будет самый медленный рост продаж Hyundai-Kia с 2003 года.
Добавим, что Hyundai Motor и Kia совместно занимают пятое место среди мировых автоконцернов по объемам продаж. В 2012 году их совокупный объем продаж увеличился на 8% - до 7,12 миллиона автомашин при собственном плановом показателе в 7 миллионов автомашин.