Китай постепенно становится центром мировой автомобильной промышленности. Мало того, что авторынок страны растет бешеными темпами, так еще и ведущие производители мира поочередно принимают китайское подданство. Теперь местные функционеры замахнулись на Daimler AG.
Как сообщают СМИ, Суверенный фонд Китая планирует купить долю в немецком концерне в размере 4-10%. Сам госфонд от комментариев отказался. Однако глава автогиганта Дитер Цетше заявил, что положительно относится к инвесторам из Китая. Пресс-секретарь Daimler AG в свою очередь отметила, что концерн всегда рад новым инвесторам, однако комментировать информацию о продаже акций не стала.
Источники (С) Reuters утверждают, что эта информация - не более, чем слухи. Однако именно сейчас Daimler занялся налаживанием своего просевшего китайского бизнеса, так что, вполне может быть, что руководство компании заручится поддержкой госфонда.
В декабре продажи Mercedes-Benz в Китае упали почти на 19% в годовом исчислении - до 18 910 автомобилей. В то же время ближайший конкурент марки - Audi увеличила продажи на рынке сразу на 30% - до 405 838 машин. Как отметили в компании, наибольшим спросом пользовался кроссовер Q5, продажи которого взлетели сразу на 65%. Продажи длиннобазного седана A4 в то же время увеличились на 19%, а обновленного A6 с удлиненной колесной базой - на 17%.
В интервью немецкому изданию Boersen-Zeitung Дитер Цетше признал, что Mercedes-Benz серьезно отстал от Audi и BMW. В результате производитель принял решение реорганизовать свою дилерскую сеть в Китае. Первым шагом в этом направлении стало назначение нового главы подразделения.
Как сообщают СМИ, Суверенный фонд Китая планирует купить долю в немецком концерне в размере 4-10%. Сам госфонд от комментариев отказался. Однако глава автогиганта Дитер Цетше заявил, что положительно относится к инвесторам из Китая. Пресс-секретарь Daimler AG в свою очередь отметила, что концерн всегда рад новым инвесторам, однако комментировать информацию о продаже акций не стала.
Источники (С) Reuters утверждают, что эта информация - не более, чем слухи. Однако именно сейчас Daimler занялся налаживанием своего просевшего китайского бизнеса, так что, вполне может быть, что руководство компании заручится поддержкой госфонда.
В декабре продажи Mercedes-Benz в Китае упали почти на 19% в годовом исчислении - до 18 910 автомобилей. В то же время ближайший конкурент марки - Audi увеличила продажи на рынке сразу на 30% - до 405 838 машин. Как отметили в компании, наибольшим спросом пользовался кроссовер Q5, продажи которого взлетели сразу на 65%. Продажи длиннобазного седана A4 в то же время увеличились на 19%, а обновленного A6 с удлиненной колесной базой - на 17%.
В интервью немецкому изданию Boersen-Zeitung Дитер Цетше признал, что Mercedes-Benz серьезно отстал от Audi и BMW. В результате производитель принял решение реорганизовать свою дилерскую сеть в Китае. Первым шагом в этом направлении стало назначение нового главы подразделения.