branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Топ-10 автомобилей в кризисной Европе

В условиях экономического кризиса и, как следствие, падения рынков, европейцы остаются верны себе. Как и несколько лет назад, жители Старого Света предпочитают компактные и среднеразмерные хэтчбеки. Аналитики исследовательской компании JATO Dynamics составили рейтинг самых популярных моделей ноября...
К неутешительным выводам пришли аналитики исследовательской компании JATO Dynamics. Согласно последнему отчету, авторынки продолжают падать с головокружительной скоростью. Вместе с тем определенная стабильность прослеживается – европейцы, как и в течение прошлых лет, по-прежнему предпочитают компактные и среднеразмерные хэтчбеки.

Согласно отчету JATO Dynamics за ноябрь, в Европе самым популярным автомобилем стал хэтчбек Volkswagen Golf. Аналитики особо подчеркивают, что модель смогла сохранить лидерство, несмотря на то, что в ближайшее время в большинстве стран начнутся продажи следующего поколения Golf. Высокие места в рейтинге также заняли Ford Fiesta и новый Renault Clio. А вот Peugeot 208, в прошлом месяце входивший в тройку самых популярных автомобилей, по итогам ноября оказался лишь на восьмом месте.

На девятой строчке в рейтинге популярности оказался Nissan Qashqai, несмотря на значительное падение интереса европейцев к кроссоверам. Японский автомобиль проигнорировал последние тенденции рынка, обойдя по продажам всех прямых конкурентов, в том числе, Audi Q3, Opel Antara и Kia Sportage.
Самые популярные модели ноября на европейском рынке

Что касается результатов продаж по компаниям, то, как и прежде, комфортнее всего себя чувствуют немецкие производители. Так, лидером вновь стал Volkswagen, реализовавший за месяц 130 тысяч автомобилей. В тройку также вошли Opel и Ford. На седьмом и восьмом месте оказались BMW и Mercedes, которые, к слову, стали единственными в ноябре, кто продемонстрировал рост.

В целом, европейские авторынки продолжили падать - объем продаж в ноябре сократился на 10%. Что касается периода с января по ноябрь 2012 года, то в общей сложности европейцы купили на 7,4% машин меньше, чем год назад.