branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Названы дороги, на которых лучше не появляться

Опаснее всего ездить на машине по дорогам Владимирской области – этот регион занимает последнее место в рейтинге безопасности российских дорог за январь-ноябрь 2012 года. А меньше всего рискуют водители, передвигающиеся по Новосибирской области...
Опаснее всего ездить на машине по дорогам Владимирской области – этот регион занимает последнее место в рейтинге безопасности российских дорог за январь-ноябрь 2012 года, составленном Межрегиональным общественным центром «За безопасность общественных дорог». А меньше всего рискуют водители, передвигающиеся по Новосибирской области.

Самые безопасные в России дороги пролегают, помимо Новосибирской области, по территории Оренбургской области и республики Удмуртии. А вот Москва и Московская область попали в категорию «Дороги с умеренной опасностью» и заняли девятое место в общем рейтинге.

Составители рейтинга считают, что во многом виновата плохая работа дорожных служб столичного региона, которая становится причиной гололеда и пробок: «В этом году столичный регион показал рост ДТП, в очередной раз испытывав трудности в борьбе с гололедом, что стало причиной катастрофических пробок. Несмотря на введение в Москве новой «Технологии зимней уборки…» и троекратного увеличения бюджета на борьбу с гололедом, впервые за 10 лет были зафиксированы многокилометровые пробки в 5 часов утра на дорогах города».

В категории «Дороги с умеренной опасностью» стабильно оказываются Пермский и Алтайский край, а также Краснодарский край – в нем количество аварий повышается в летний период, в сезон отпусков, когда в регион приезжают водители из других областей.

Самые аварийные регионы – Санкт-Петербург с Ленинградской областью, Приморье и Хабаровский край. Ну и последнее место занимает Владимирская область – не в малой степени благодаря участку трассы М7 «Волга».

В целом за 11 месяцев 2012 года количество аварий на российских дорогах выросло на 2,8%. 194 аварии признаны ДТП с особо тяжкими последствиями. При этом виновниками самых серьезных аварий чаще всего становятся водители автобусов и большегрузов, которые либо не справились с управлением, либо уснули за рулем (почти 6% от общего числа). В 14% случаях в авариях виноваты пешеходы, а пьяные водители – всего в 7%.

В 187 098 авариях пострадали люди, травмы различной степени тяжести получили 237 471 человек, погибли 25 695 человек. С участием детей было зафиксировано 19 481 авария, всего погибло 890 несовершеннолетних.

Ранее сообщалось, что проект федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы» был одобрен абсолютным большинством голосов на заседании общественного совета при МВД России. Особое внимание в программе уделяется защите детей и электронным средствам контроля. В результате, количество погибших в ДТП к 2020 году сократится на 25%.