branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Правила платной парковки в Москве меняются

Парковка резко подешевеет для местных жителей, пообещал Сергей Собянин после встречи с инициативной группой. Руководитель Probok.net Александр Шумский в ответ замечает, что жизнь в центре – это роскошь, за которую нужно платить. Контрпредложения – в блогах Autonews.ru...
Правила платной парковки в Москве меняются
Правила платной парковки в Москве меняются

Московское правительство подвело первые итоги работы пилотного проекта по организации платных парковок в центре города. После ряда многочисленных предложений и жалоб принят ряд важных решений:


 



  • Вводятся резидентные парковочные места (для жителей), которые будут стоить 3 000 рублей в год! (напомню, раньше для резидентов парковка была бесплатной только с 20.00 до 8.00 утра).





  • Выдаваться разрешения для резидентов будут по принципу «1 квартира – 1 машина». Однако для жителей домов, где отсутствует дворовая территория, город готов выдавать до 2-х разрешений на одну квартиру.

  • Разрешения будут оформляться сроком на 1 год, по истечению которого, его можно будет продлить.



3000
Карта эксперимента платных парковок


Такое решение было принято после вчерашней встречи мэра Москвы Собянина с инициативной группой местных жителей, которая проходила в небольшом ресторане в центре города. Вот такая неформальная обратная связь с москвичами.Окончательные итоги эксперимента по платным парковкам будут подводиться в феврале.


У меня есть несколько своих предложений, которые я буду вносить в Департамент транспорта:


 



  • Резидентные разрешения должны стоить 3 000 рублей, но не в год, а в месяц. Справедливая цена, равная стоимости одного штрафа за одно нарушение правил парковки. Я в Бирюлево плачу за неохраняемую стоянку 4 500 рублей в месяц, а жить в центре - немалая роскошь.

  • Время платности парковки должно быть ограничено дневными часами, скажем с 8 утра до 8 вечера. Сейчас же парковка платная круглосуточно. А ведь ночью вообще нет альтернативы автомобилю, общественный транспорт не работает. Платная парковка - не способ зарабатывания городом денег, а способ регулирования спроса на передвижение в центре на автомобиле. Вне рабочее время регулировать спрос нет необходимости.

  • Зона платной парковки не должна превышать территорию Садового кольца, за исключением нескольких районов (сейчас же планы расширить до пределов ТТК). Платная парковка нужна именно в центре, а не в спальных районах или промзонах, которые зачастую массово наполяют территорию в пределах Третьего кольца. Здесь также спрос на передвижение автомобилей регулировать не нужно.


 


Какие предложения и замечания к эсперименту есть у вас?