branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Европейский авторынок: больной обрел надежду

Рынок новых автомобилей в Европе наконец-то замедлил свое падение. Всплеск продаж наблюдается в Великобритании и Германии. По мнению аналитиков, внушает надежду на скорое восстановление, но почивать на лаврах автопроизводителям рано...
Европейский рынок новых автомобилей, по-прежнему, продолжает падать, но дела уже не так плохи – к такому выводу пришли аналитики компании JATO Dynamics. В опубликованном ими отчете отмечается, что темпы падения снизились с 7,2% прошлого октября до нынешних 4,6%.

При этом в двух странах, входящих в «большую пятерку» крупнейших европейских авторынков, наблюдается отчетливый рост продаж – в Германии (0,5% в сравнении с прошлым годом) и Великобритании (12,1%).

Самым продаваемым автомобилем октября в Европе стал хэтчбек Volkswagen Golf. Модель смогла сохранить лидерство, несмотря на то, что в скором времени начнутся продажи следующего поколения. Помимо успеха Golf, аналитики JATO отмечают рост продаж нового Fiat Panda и Fiat 500

Комментируя результаты отчета, вице-президент JATO Гарет Хэиссон отметил, что «повышение спроса в этих двух странах дает надежду всем европейским автопроизводителям. Но промышленность не должна быть почивать на лаврах. Рыночные условия, по-прежнему, очень жесткие».

В топ-10 автобрендов продажи выросли только у Audi (9,8%) и Mercedes-Benz (3,7%). Вне топового списка продажи повысились у Toyota, Hyundai, Kia и Volvo. Как написано в отчете, успех Nissan Qashqai убедительно доказывает, что правильный маркетинг и постоянные улучшения модели сохраняют ей сильные позиции на рынке, несмотря на почтенный возраст.