branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

АвтоВАЗ придумал, как спасти продажи

АвтоВАЗ нашел способ, который поможет улучшить ситуацию компании на рынке. Покупателям Lada самим предложат выбрать опции из списка. Отказ от фиксированных пакетов может существенно снизить стоимость некоторых моделей. Первым автомобилем, который затронет это нововведение, станет Lada Largus...
АвтоВАЗ нашел способ, который поможет улучшить ситуацию компании на рынке. По задумке боссов автогиганта, положительным образом повлиять на спрос может отказ от фиксированного пакета опций для автомобилей Lada. Иными словами, покупателям будет предложено самим формировать комплектации, отказываясь от того оборудования, в котором нет острой необходимости. При этом заказать автомобиль с фиксированным пакетом будет можно, добавив необходимые опции, например, из другого уровня оснащения. Такой шаг позволит снизить цену на некоторые модели и увеличить конкурентоспособность на рынке.

«В случае снижения доли АвтоВАЗа на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа», — заявили газете РБК daily в компании.

Первым автомобилем, который будут продавать без фиксированных пакетов опций, станет Lada Largus. При этом большинство моделей АвтоВАЗа на сегодняшний день продаются в трех основных комплектациях - «стандарт», «норма», «люкс». Самым оснащенным отечественным автомобилем из всех представленных на сегодняшний день на рынке является новая Lada Granta.

Автомобиль в версии «люкс» предлагают с автоматической КПП, кондиционером, подушками безопасности, полным электропакетом, электроусилителем руля, противотуманными фарами, ABS, центральным замком с пультом дистанционного управления, зеркалами с обогревом и электроприводом, а также мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Если идея АвтоВАЗа будет реализована, то все эти опции будут доступны для заказа по отдельности.

Согласно ранее опубликованным отчетам, ситуация компании на рынке продолжает ухудшаться. Продажи ОАО «АвтоВАЗ» в январе-октябре 2012 года упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,93% - до 449,1 тысяч автомобилей против 493,1 тысяч годом ранее. Экспорт, напротив, вырос – за 10 месяцев за границу было продано 59,1 тысячи автомобилей, рост составил 18,7%.

Несмотря на падение спроса, самыми популярными моделями на российском рынке по-прежнему остаются автомобили АвтоВАЗа. Так, в январе-октябре на Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta пришлось больше всего продаж. Абсолютным лидером как среди отечественных машин, так и в общем рейтинге является Lada Granta с показателем в 14,1 тысячи автомобилей. Всего с начала года эту модель приобрели уже более 95 тысяч человек.