Autonews
Дороги Москвы, на которых лучше не появляться
Статьи 16 ноября 2012
Статьи 16 ноября 2012
Дороги Москвы, на которых лучше не появляться
Аналитический портал «Яндекс.Пробки» представил исследование, в котором назвал самые «пробокоопасные» дороги столицы, перечислив и главные причины заторов на этих направлениях. Хуже всего обстановка на востоке города...
Дороги Москвы, на которых лучше не появляться 
Аналитический портал «Яндекс.Пробки» представил исследование, в котором назвал самые «пробокоопасные» дороги столицы, перечислив и главные причины заторов на этих направлениях.

Результат исследования основан на анализе сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» за период с 10 по 28 сентября. Толщина линий на схеме показывает, сколько автомобилей проезжает утром и вечером по крупнейшим улицам города. Легко определить, что, хуже всего с дорожными заторами справляются восточные магистрали.

«Величина потоков зависит не только от ширины трассы и числа желающих проехать, но и от средней скорости движения. Восточное направление, где самые маленькие потоки,— наиболее загруженное, поэтому его трассы пропускают автомобили медленнее и пробки здесь продолжаются дольше всего», - сообщают эксперты «Яндекса».

«Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи ТТК одинаковы по ширине, однако Ленинский проспект вечером пропускает из центра в полтора раза меньше машин — из-за большого числа светофоров. Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена под общественный транспорт, но во многих местах заставлена припаркованными автомобилями, что ограничивает движение», - отмечается в исследовании.
Автомобильные потоки утром (08:00-10:00) и вечером (18:00-20:00)

Инфографика Яндекс

Трассами с наибольшей пропускной способностью были признаны проспект Мира, Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты, а также Звенигородское шоссе. По ним в часы пик успевает проехать наибольшее количество машин.

Любопытно также, что в утренний час пик (с 8 до 10 часов) в столицу едет больше автомобилей, чем вечером в обратном направлении (с 18 до 20 часов). Связано это с тем, что многие автомобилисты предпочитают переждать час пик, из-за чего, кстати, он и растягивается на большее время.
Комментарии