Дороги Москвы, на которых лучше не появляться
Дороги Москвы, на которых лучше не появляться
Статьи 16 ноября 2012
Статьи 16 ноября 2012
Дороги Москвы, на которых лучше не появляться
Аналитический портал «Яндекс.Пробки» представил исследование, в котором назвал самые «пробокоопасные» дороги столицы, перечислив и главные причины заторов на этих направлениях. Хуже всего обстановка на востоке города...
Дороги Москвы, на которых лучше не появляться 
Аналитический портал «Яндекс.Пробки» представил исследование, в котором назвал самые «пробокоопасные» дороги столицы, перечислив и главные причины заторов на этих направлениях.

Результат исследования основан на анализе сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» за период с 10 по 28 сентября. Толщина линий на схеме показывает, сколько автомобилей проезжает утром и вечером по крупнейшим улицам города. Легко определить, что, хуже всего с дорожными заторами справляются восточные магистрали.

«Величина потоков зависит не только от ширины трассы и числа желающих проехать, но и от средней скорости движения. Восточное направление, где самые маленькие потоки,— наиболее загруженное, поэтому его трассы пропускают автомобили медленнее и пробки здесь продолжаются дольше всего», - сообщают эксперты «Яндекса».

«Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи ТТК одинаковы по ширине, однако Ленинский проспект вечером пропускает из центра в полтора раза меньше машин — из-за большого числа светофоров. Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена под общественный транспорт, но во многих местах заставлена припаркованными автомобилями, что ограничивает движение», - отмечается в исследовании.
Автомобильные потоки утром (08:00-10:00) и вечером (18:00-20:00)

Инфографика Яндекс

Трассами с наибольшей пропускной способностью были признаны проспект Мира, Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты, а также Звенигородское шоссе. По ним в часы пик успевает проехать наибольшее количество машин.

Любопытно также, что в утренний час пик (с 8 до 10 часов) в столицу едет больше автомобилей, чем вечером в обратном направлении (с 18 до 20 часов). Связано это с тем, что многие автомобилисты предпочитают переждать час пик, из-за чего, кстати, он и растягивается на большее время.
Комментарии