branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Московские дворы собираются перекрыть шлагбаумами

От чужих автомобилей планируется закрыть все дворы Центрального административного округа Москвы. В блогах Autonews.ru данное решение, в целом, приветствуют, но отмечают, что у этой инициативы есть и свои минусы...

Московские дворы собираются перекрыть шлагбаумами. На первый взгляд, неплохая инициатива. Водители, объезжающие пробки по дворам и создающие заторы перед окнами родного дома, порядком надоели. Но, скорее всего, результат будет как всегда…


Однозначный плюс и, собственно, официальная идея в том, чтобы особо одаренные водители как раз и не объезжали по дворам пробки, и не парковались посторонние.



Сразу возникает несколько «но»:




Как во дворы будут заезжать «скорые»? Пожарные автомобили? Сделать универсальные брелки для них? Не стоит забывать, мы живем в России. Через неделю эти универсальные брелки будут продаваться на каждом углу, в каждом переходе метро. Шлагбаумы теряют смысл. Зачем выкидывать бюджетные деньги?


Дальше: предположим, случилось чудо, шлагбаумы работают, «скорые» заезжают. При критической нехватке парковочных мест в Москве, в рабочие дни происходит некий круговорот: уехал утром из своего двора – встал в соседнем от офиса дворе. На место у твоего дома на рабочее время припарковался работник соседнего офиса. Всем хватило мест, все довольны. Вечером поменялись обратно. Если этот круговорот нарушить, транспортного коллапса не избежать. Парковаться просто негде. Ни платно, ни бесплатно.



Есть еще один интересный факт, который, если к нему приглядеться, вызывает резонный вопрос, зачем на самом деле это нужно. Сердобольные власти решили позаботиться о жильцах домов? Как же! Локализация активности работ по установке шлагбаумов достаточно своеобразна. Основная часть работ проводится в районах, в которых начало действовать нововведение – платные парковки. И денежки за парковку, которые могут капать в бюджетный карман, уплывают во дворы. Естественно, с этим захотели бороться. Но, как всегда, не за свой счет, а за счет граждан. Установка шлагбаума бесплатная. Но вот его дальнейшее обслуживание возлагается на жильцов. Примерная стоимость годового обслуживания названа немаленькая:110-120 тысяч рублей. Причем, платить должен будет каждый, независимо от наличия машины и желания иметь этот шлагбаум вообще.